Mondelēz внедряет регенеративное сельское хозяйство для увеличения производства пшеницы

Mondelēz International расширяет и ускоряет свою программу устойчивого развития пшеницы «Harmony» («Гармония»). Новый этап программы будет включать регенеративное сельское хозяйство.

Программа «Harmony» была создана в 2008 году при участии небольшого числа фермеров, а в настоящее время сотрудничает с 1360 фермерами в семи европейских странах. Теперь программа будет работать с этими фермерами над сокращением выбросов парниковых газов путем внедрения «усиленной хартии методов ведения сельского хозяйства».

Такие практики включают диверсификацию севооборота, в том числе бобовых культур, для оптимизации использования удобрений, являющихся основным источником выбросов парниковых газов при выращивании пшеницы.

Для дальнейшей поддержки фермеров при переходе к модели регенеративного сельского хозяйства Mondelēz создаст Академию Harmony, которая предоставит фермерам целостный пакет тренингов.

Компания также оснастит фермеров цифровыми инструментами, которые помогут им регистрировать методы ведения сельского хозяйства, рассчитывать KPI воздействия на окружающую среду и повышать эффективность отчетности.

Применяя эти методы, Mondelēz ставит перед собой цель к 2030 году выращивать 100% пшеницы, необходимой для производства печенья в Европе. Это объявление происходит на волне ускорения роста компании, которая недавно опубликовала результаты за весь 2022 год, показав рост объемов и доходов на всех рынках. Компания сосредоточилась на своих шоколадных и бисквитных брендах, поскольку устойчивость закусок переросла инфляционные проблемы.

В России компания Mondelēz представлена такими брендами, как 7Days, Alpen Gold, Barni, Cadbury, Halls, Milka, Oreo, Toblerone, TUC и другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button