На Food Istanbul Expo 2022 демонстрируют достижения 13 российских компаний

Сегодня в Стамбуле начала работу международная выставка Food Istanbul Expo 2022, которая завершится в субботу, 3 сентября. За четыре дня на площадках Istanbul Expo Center компании из стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и других частей света продемонстрируют продукты питания, напитки, системы для охлаждения и хранения продовольственных товаров, оборудование для магазинов и новые разработки в логистике.

На Food Istanbul Expo 2022 представлены 13 российских предприятий: производители кондитерских изделий, снеков, масложировой и мясной продукции, рыбы, икры и морепродуктов, безалкогольных напитков и других товаров. Среди них среди них есть уникальные региональные бренды — например, универсальная ароматная приправа, известная на Кавказе как адыгейская соль.

Помимо разнообразных продовольственных товаров, в этом году в экспозицию под брендом Made in Russia включены инновационные упаковочные технологии для пищевой индустрии.

Экспозиция России общей площадью 300 м² действует в холле №2 Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi) — крупнейшего выставочного центра Турции. В рамках выставочной программы пройдут презентации и деловые встречи с руководством компаний-трейдеров, ритейлерами, дистрибьюторами и представителями органов государственного управления. Участники обсудят потребительские тренды и возможности продвижения российской продукции на турецком рынке.

Международную выставку Food Istanbul Expo организует CNR Holding Group при поддержке министерства торговли, Федерации ассоциаций производителей продуктов питания и напитков Турции (TGDF), Ассоциации производителей сельскохозяйственной продукции, зерна, бобовых, переработки и упаковки (PAKDER), Средиземноморской ассоциации экспортеров зернобобовых, масличных культур и продуктов питания (AKIB) и Ассоциации импортеров пищевых продуктов (TUGIDER). Она по праву считается самым значимым событием регионального рынка пищевых технологий.

В прошлом году Food Istanbul Expo собрала более 47,5 представителей отрасли из 20 стран мира и познакомила посетителей с 1000 брендами. Мероприятия деловой программы привлекают широкую аудиторию, где важную роль играют представители крупных оптовых байеров, сетевого ритейла, заведений HoReCa и кейтеринговых компаний, представленных в Турции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button