Несмотря на снижение доходов, потребители будут покупать молочные продукты, потому что они полезны – ГК «Лосево»

В пресс-службе ГК «Лосево» заявили, что достаточно активное падение потребления молочной продукции наблюдается с осени 2020 года, пишет The DairyNews.

В компании отметили, что потребление этой категории товаров размывается уже не первый год. Но, по мнению ее представителя, пандемия внесла коррективы в традиционную сезонность и динамику спроса.

— Мы ожидаем стабилизацию потребления, возможно, плавный рост к середине года, до введения маркировки. Будут ли после этого готовы и способны производители удержать цены при увеличенных затратах, пока прогнозировать сложно, — отметили в пресс-службе.

В ГК «Лосево» добавили, что в условиях нынешней экономической ситуации в стране, потребители будут выбирать более дешевые продукты.

— С учетом тенденций, на сегодняшний день те, кто выбирают продукты из молока, делают это осознанно. Безусловно, есть аудитория, которая экспериментирует и пробует разные продукты, для которой не так принципиален состав. Продукты, содержащие молоко, определенно, дешевле из-за гораздо меньших затрат при производстве, в условиях сегодняшней экономики это имеет серьезное значение, — заметили в пресс-службе компании.

При этом в ГК «Лосево» считают, что молочные продукты останутся востребованными среди потребителей, так как данная категория важна для рациона детей в период их активного роста, а также она является частью традиционной культуры потребления. 

— Мы создаем продукты для людей, которым крайне важно кормить близких и себя качественной, натуральной пищей, такой покупатель продолжит выбирать молочный продукт, так как видит в нем ценность. В связи с этим производителям необходимо увеличивать интерес к своей продукции, делать ее честно и рассказывать об этом, работать с точками продаж и прислушиваться к своим покупателям, — заключили в пресс-службе ГК «Лосево».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели