«Нестле» сохраняет позицию мирового лидера в рейтинге самых дорогих брендов

«Нестле» сохраняет позицию мирового лидера среди самых дорогих брендов. Это самая дорогая торговая марка продуктов питания, оцененная в 20,8 млрд долларов США, пишет The DairyNews со ссылкой на рейтинг Brand Finance.

Несмотря на новое давление в цепочке поставок и продолжающееся воздействие COVID-19, Nestle продолжает следовать своей долгосрочной стратегии, внедряя новые продукты, и двигаться вперед в своей цифровой трансформации. Компания высоко ценит свою децентрализованную структуру, которая позволяет ей быть гибкой в ответ на изменения в интересах потребителей и проблемы цепочки поставок, что коррелирует рост стоимости ее бренда.

«Нестле» инвестировала в разработку решений, отвечающих на изменение потребительских предпочтений, предвосхищая рост тенденции, оперативно тестируя новые идеи и выводя продукты на рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button