Новая эра агрономии: «Еврохим» открыл консультационный центр в Тульской области
Один из ведущих производителей минеральных удобрений, компания ЕвроХим, открыла новый консультационный центр (КЦ) для фермеров в Новомосковске Тульской области. Это уже шестой подобный центр в России, и компания планирует открыть еще 12 подобных объектов в разных регионах. По мнению экспертов и клиентов компании, новый формат позволяет фермерам максимально эффективно использовать продукцию ЕвроХима и ежегодно повышать плодородие своих полей без ущерба для окружающей среды.
Первый такой центр был открыт в 2017 году в Новом Осколе (Белгородская область). В то время это была совершенно новая и уникальная форма работы, когда фермерам предлагалось купить не просто удобрения, а сельскохозяйственные технологии “на заказ”, адаптированные к особенностям их полей, почвы, климата и т.д. Эксперименты на пилотных фермах показали значительное увеличение урожайности при использовании этого подхода и, соответственно, увеличение прибыли на фермах. Неудивительно, что через несколько лет подобные центры были созданы также в Воронежской, Тульской и Волгоградской областях, два на Кубани и еще один в Старопольском районе.
В этом году центр стал настоящим подарком для фермеров Тульской области.
– Для ЕвроХима внутренний рынок всегда был приоритетным направлением развития. За последние годы объем поставок российским фермерам увеличился в несколько раз”. – Владислав Удовиченко, заместитель генерального директора ЕвроХима по производству, сказал на церемонии открытия. – С начала этого года компания поставила на внутренний рынок полтора миллиона тонн удобрений – столько же, сколько за весь прошлый год. Мы будем продолжать увеличивать продажи, а сервис и консалтинг будут становиться все более важным аспектом нашей работы. Мы видим, как наши клиенты реагируют на эту работу, и гарантируем, что в ближайшие годы мы продолжим расширять сеть консультационных центров по всей стране, чтобы каждый из наших клиентов мог получить максимальную экономическую выгоду от своей земли.
– Клиентский центр – это не просто место, где можно купить удобрения; это центр, который привлекает наших клиентов, куда они могут прийти за консультацией и рекомендациями в любое время”. – Татьяна Гребенщикова, начальник отдела маркетинга компании “ЕвроХим”, добавила. – В каждом клиентском центре есть свой эксперт-агроном и квалифицированные менеджеры, которые готовы работать с каждым клиентом, составляя для него индивидуальные рекомендации.
Кстати
Ровно год назад, во время выставки ПМЭФ-2021, ЕвроХим подписал соглашение о сотрудничестве с властями Тульской области. Компания объявила об инвестиционных проектах стоимостью 17 миллиардов рублей на своих заводах, НАК “Азот” и “Новомосковский хлор”. Это капитальный ремонт заводов по производству аммиака и карбамида, строительство новых заводов по производству жидкой двуокиси углерода для пищевой промышленности, производство карбамидно-аммиачной смеси и хлората натрия, модернизация заводов по производству хлористого кальция и соляной кислоты с целью внедрения наилучших доступных технологий (НДТ) и создания новых производственных подразделений.