Омский бренд «ФедяДичь» планирует открытие первого магазина в Москве

Журнал «Москвич Mag» со ссылкой на агентство «Омск онлайн» сообщает, что в столице планируется открытие магазина деликатесов и гастродворика под брендом «ФедяДичь».

Авторы проекта интернет-магазина интересных продуктов, в том числе деликатесов из мяса дичи и крафтовых сыров, индивидуальные предприниматели Юлия Остапюк и Наталья Горбунова, продали франшизу в Москву.

Флагманская торговая точка под брендом «ФедяДичь» открылась в Омске в апреле 2019 года. Сейчас в городе действуют два магазина с гастродвориками, один из них — в аэропорту. Кроме дичи и фермерских сыров в них продаются экзотические для приезжих продукты: мед, варенье из шишек, вяленые ягоды, орехи, чаи и сибирские масла-спреи, выпечку, десерты и многое другое.

«ФедяДичь» занимается доставкой продуктов питания, розничной торговлей и открытием заведений сегмента HoReCa с ресторанным уровнем обслуживания клиентов.

В прошлом году на основательницу и генерального директора ООО «ФедяДичь» Юлию Остапюк вышла компания «Франчайзинг5» с предложением разработать франшизу, включающую использование торгового знака, передачу финансовой модели с рекомендациями по расходам, разработку дизайн-проекта и плана промоакций, помощь в поисках помещения для магазина и подборе персонала.

Коммерческий директор ООО «ФедяДичь» Наталья Горбунова не стала раскрывать сумму сделки, отметив, что сейчас ведутся переговоры еще по нескольким вариантам франшиз. Вполне вероятно, что одним магазином в Москве дело не ограничится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button