Онлайн-бизнес-миссия сбербанка: индийские покупатели удобрений заинтересовались продуктами российской компании «ЛИСТЕРРЫ»

Сбербанк 4 июня 2020 года организовал международное мероприятие «ОНЛАЙН-БИЗНЕС-МИССИЯ РОССИЯ-ИНДИЯ», собрав представителей российских производителей удобрений и индийских компаний-покупателей, для обмена информацией. В ходе мероприятия компании из России презентовали свои продукты, обозначив их самые сильные стороны

Сотрудничество с Индией входит в приоритетное направление Сбербанка, так как между Москвой и Дели на протяжении десятилетий существуют стабильные стратегические, экономические и дипломатические связи. И отношения между Россией и Индией имеют самостоятельную ценность для обеих стран, в том числе, в секторе АПК. Со своей стороны, Сбербанк обеспечивает финансовые гарантии в деловых операциях между индийскими и российскими бизнесменами.

Александр Рыбас, торговый представитель Российской Федерации в Индии, открывший онлайн-конференцию, отметил, что 55% населения Индии заняты в агросекторе, который на данный момент все еще зависим от импорта удобрений. При этом доля российского импорта очень мала – около 7%, хотя российские удобрения и по стоимости, и по качеству привлекательны для индийских аграриев. Причем, индийские фермеры готовы покупать больше с легким доступом к кредитам при целенаправленной поддержке Правительством Индии сектора АПК, усиленной в период коронавирусной пандемии.

По оценкам Research And Markets, индийский рынок удобрений оценивался в 5 437 млрд рупий в 2018 году и прогнозируется, что к 2024 году достигнет стоимости в 11 116 млрд рупий, увеличившись в среднем на 12,3% в 2019-2024 годах.

Удобрения сыграли ключевую роль в успехе «зеленой революции» в Индии и последующей самодостаточности в производстве продовольственного зерна.

Однако, население страны ежегодно увеличивается, спрос на продовольствие растет, а количество доступных пахотных земель уменьшается из-за урбанизации. Это означает, что удобрения будут по-прежнему играть ведущую в увеличении средней урожайности с гектара.

Таким образом, для российских производителей удобрений представилась отличная возможность заявиться на индийский рынок, в том числе, при поддержке Сбербанка.

С российской стороны в мероприятии приняли участие следующие компании: ООО «Листерра», и другие. Презентации продуктов были очень интересны: и гуматы, и удобрения с торфом, и переработка отходов птицеводства, и, конечно же, мировой тренд – жидкие листовые удобрения.

В России в топовой семерке производителей химических средств защиты растений ООО «Листерра» выделяется своей широкой линейкой жидких листовых удобрений, обширной географией поставок, в том числе, и на экспорт, и по-настоящему инновационными разработками (например, средством для борьбы с токсичными цианобактериями).

Жидкие листовые удобрений Фолирус от компании «Листерра» уже хорошо знакомы и отлично зарекомендовали себя не только в России, но и в зарубежных странах. Немаловажно, что компания находится в реестре поставщиков ООН.

— Микроудобрения LYSTERRA имеют широкий ассортимент и разнообразный состав, поскольку на каждой стадии вегетации растение нуждается в широком спектре микроэлементов. Для каждой конкретной цели – улучшение роста вегетативной массы, развития корневой системы, процесса цветения или плодоношения, у нас есть различные виды удобрений, — рассказала Анастасия Романовская, директор отдела маркетинга и экспорта компании LYSTERRA. – И микроэлементы в наших удобрениях находятся в хелатной форме, что способствует лучшему усвоению растениями (по сравнению с солевыми формами, например, сульфатами).

Кроме того, у нас на заводе, расположенном в Центрально-Европейской части России – в Рязанской области, есть собственная лаборатория с высокопрофессиональными экспертами и инженерами, которые могут создать смесь для Ваших индивидуальных потребностей (нужно примерно от 3 месяцев для разработки 1 продукта). Все сырье для производства удобрений изначально российское, поэтому экспортная цена очень чувствительна к курсу валют, что делает российские удобрения конкурентоспособными на внешних рынках.

Компания Листерра имеет большой опыт экспорта за рубеж, например, в США, где наши продукты завоевали хорошую репутацию. Как известно, фермеры не будут хвалить и рекомендовать те продукты, которые у них лично не показали эффективность, а наши – работают.

Уже во время презентации, представители одной индийской компании выразили заинтересованность в удобрениях «Листерры», о чем и написали в общем чате.

Формат «бизнес-миссии» онлайн от Сбербанка оказался очень удобным и продуктивным. Профессиональная организация конференции в удаленном доступе позволила получить самую важную информацию для агробизнесменов, находящихся на разных континентах. Участники мероприятия выражают благодарность Сбербанку за возможность найти новых деловых партнеров даже во время ограничений из-за коронавируса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button