Опрос: 60% потребителей США придают значение благополучию продуктивных животных

Пресс-служба общественной организации «Голоса за животных» со ссылкой на The Poultry Site рассказала, что крупный производитель и экспортер ветеринарных препаратов MSD Animal Health провел опрос, чтобы узнать, насколько важна прозрачность животноводческой продукции (мясо, рыба, яйца и молочные продукты), то есть возможность отслеживать их движение по цепочке поставок и условия содержания животных. 

В опросе участвовали 1000 потребителей США. Из них 66% отметили, что прозрачность чрезвычайно или очень важна — прежде всего из-за влияния продукции животноводства на здоровье. При этом более 50% респондентов заявили, что готовы доплачивать 5% за маркировку с информацией о том, в каких условиях содержались животные. Около 60% опрошенных подтвердили, что придают огромное или большое значение экологической устойчивости и благополучию животных.

Очевидно, что запрос на повышение благополучия животных растет, прокомментировал результаты исследования эксперт организации «Голоса за животных» Илья Злобин. По его мнению, производители могут обратить этот тренд в свою пользу: улучшать условия содержания и делать свою продукцию более заметной для потребителей с помощью маркировки. Выиграют в новых условиях те, кто успеет быстрее перестроить процессы.

Повысить благополучие можно путем небольших изменений в технологии содержания скота и птицы, считает эксперт. Например, за счет увеличения доступной площади или дополнительных удобств для удовлетворения естественных потребностей животных. Как показал опыт производителей из Евросоюза и Латинской Америки, такие изменения ведут к подорожанию первичной продукции от долей процента до нескольких процентов, и на итоговую цену влияют незначительно. 

Многие проблемы с благополучием можно устранить без роста производственных издержек. Например, обучив персонал низкострессовым практикам обращения. Это сократит потери продуктивности животных от заболеваний и стресса, подчеркнул Злобин. Как показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), почти две трети российских потребителей тоже готовы платить больше за продукцию, полученную на предприятиях, где созданы лучшие условия для животных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button