Pepsi начнёт производство алкоголя

Фото: Pixabay

Крупный и всемирно известный американский производитель газировки PepsiCo начнёт производство пива и других видов алкогольной продукции. Об этом сообщает CraftDepot со ссылкой на исполнительного директора компании Рамона Лагуарту.

Помимо пенного, она планирует выпускать алкогольные фруктовые коктейли, солодовые напитки и зельцеры под торговой маркой Rockstar. С 2009 года компания занималась дистрибьюцией энергетиков под этой маркой в Северной Америке. В конце прошлого года она купила права на бренд за 3,85 миллиарда долларов. А две недели назад юристы компании подали заявку на его официальную регистрацию. 

О планах выйти на рынок алкогольной продукции Лагуарта сообщал ещё в конце третьего квартала прошлого года. По словам бизнесмена, новое производство позволит компании использовать преимущество уже известной многим потребителям торговой марки и увеличить её популярность за счёт нового ассортимента. Также следует отметить, что новинки будут пользоваться большим спросом из-за растущей популярности хард-зельцеров у потребителей, ищущих новых острых ощущений. Новые продукты будут нацелены, преимущественно, на молодёжь. Для производства и дистрибьюции напитка в США Pepsi заключила эксклюзивное соглашение с Molson Coors. Также она ищет партнёра по маркетингу. Главным конкурентом компании, как и на рынке сладких газированных напитков, станет Coca-Cola. В прошлом году она также выпустила свой первый алкогольный напиток – хард-зельцер под названием Topo Chico. Это алкогольная версия ранее созданной компанией одноимённой минеральной воды. Новинка поставляется в США и страны Европы и Латинской Америки.

Другим серьёзным экспериментом для компании PepsiCo стала выпущенная в начале этого гожа серия условно безалкогольных напитков Neon Zebra со вкусами виски-сауэра, дайкири, мохито и маргариты. Они используются для производства коктейля, который можно получить, смешав их с соответствующих алкоголем. Этот продукт также ориентирован на молодую аудиторию.
 

Источник