Первый полностью электрический умный трактор обязан виноделию

Monarch Tractor, производитель полностью электрических интеллектуальных тракторов, недавно объявил о дебюте своего флагманского трактора на виноградниках старейшей семейной винодельни. Презентация прошла в День Земли

Карло Мондави, один из четырех соучредителей Monarch Tractor и занимающий должность главного директора по сельскому хозяйству, заявил, что пришло время полностью переосмыслить производство тракторов.

Карло Мондави — внук Роберта Мондави, именитого дельца в винном бизнесе. В 2004 году компания Robert Mondavi Corp. была приобретена гигантом по производству напитков Constellation Brands за 1,03 миллиарда долларов наличными.

Сейчас Карло Мондави продвигает сельское хозяйство без гербицидов с акцентом на виноградарство и производство органических вин.

«Мы воочию убедились в преимуществах трактора Monarch на наших виноградниках. Он олицетворяет будущее тракторов, и быть первым клиентом особенно интересно, поскольку мы начинаем новую эру устойчивого земледелия», сказал винодел Ники Венте, предоставивший свои участки для презентации.

Разработка трактора была профинансирована за счет гранта программы FARMER Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB). FARMER является частью инициативы California Climate, направленной на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение состояния здоровья населения и окружающей среды.

Monarch Tractor сочетает в себе электрификацию, автоматизацию, машинное обучение и анализ данных, и Мондави называет его новым стандартом в технологии и возможностях тракторов.

По его словам, на тракторе установлено в общей сложности 10 камер, расположенных на разных уровнях для наблюдения за различными аспектами виноградника. Например, некоторые из них расположены так, чтобы смотреть в крону виноградной лозы для подсчета гроздей и оценки здоровья растений.

Еще один из соучредителей и президент компании Марк Швагер работал с производителем электромобилей много лет. Он занимал должность начальника в Tesla Gigafactory, возглавляя гигантский проект в Неваде от этапа концепции до строительства.

«Электрифицировать тракторы сложнее, чем автомобили. Во-первых, движение по гладкой дороге — ничто по сравнению с суровыми условиями на ферме. Во-вторых, виноделы хотели трактор, который использовать в узких рядах типичных старых виноградников, которые часто слишком малы для средней машины, шириной около двух метров. Это было самой большой проблемой — построить трактор с половиной его ширины, не экономя при этом ни на батарее, ни на системе трансмиссии», пояснил он.

По его словам, аккумулятор в тракторе соответствует самому большому аккумулятору автомобиля Tesla и может работать от 6 до 8 часов без подзарядки. У электрических тракторов также есть большое преимущество в том, что мощность в 70 лошадиных сил, которую производит агрегат, обеспечивает вдвое больший крутящий момент, чем у обычного компактного трактора с такой же мощностью.

Швагер считает, что Monarch пойдет по пути Tesla: «Поначалу внедрение электромобилей было медленным, но как только оно началось, остановить его было почти невозможно. «Когда у вас есть 2–3% рынка, вы его получаете. Сегодня 10% автомобилей, продаваемых в Калифорнии, — электрические».

Базовая цена электротрактора составляет 50 000 долларов.

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели