«Почта России» создает бренд для продажи товаров собственной торговой марки

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Инициатива предполагает использование бренда для продвижения товаров более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся. Оператор планирует начать продажи в конце 2021 года, сообщили в пресс-службе «Почты России». 

Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идет экспертиза регистрируемого изображения. В качестве нового логотипа «Почта России» регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка». 

— Запуск собственной торговой марки (СТМ) в новом формате планируем в конце 2021 года, — сообщил представитель «Почты».

По его словам, сейчас оператор ведет разработку нового бренда. Если этот логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, «Почта России» получит возможность продвигать с его помощью товары более чем 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры.

Есть в перечне и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу». Также речь о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле. Другого алкоголя в перечне нет.

Помимо этого новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.

Ранее мы писали, что через «Почту России» можно будет напрямую заказать вино от производителя.

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели