«Почта России» запустила экспресс-доставку из магазинов

Почта России запустила в пилотном формате услугу часовой доставки из розничных магазинов в Москве, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
В сервисе будут работать курьеры Почты России, которые будут использовать IT-инфраструктуру, предоставляемую компанией розничной торговле. Курьеры забирают заказы в торговых точках и доставляют их покупателю в тот же день или через установленные ритейлером промежутки времени в определенных географических районах. По данным газеты, одной из первых компаний, заказавших услугу, стала сеть магазинов косметики «Л’Этуаль».
Почта России планирует запустить услугу доставки в Санкт-Петербурге в июле, а в других городах-миллионниках — к концу года, сообщает газета.
В прошлом году «Почта России» заявила, что работает над несколькими проектами, в которых будут использоваться новые технологии для доставки посылок. В ноябре, например, оператор совместно с компанией Aeromax и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа провел успешные испытания по доставке посылок с помощью беспилотного самолета. Беспилотник вертолетного типа SH-350 совершил несколько полетов по маршруту Салехард-Аксарка-Салехард с грузовой весовой системой, длина маршрута в одну сторону составила 53 км.
Осенью Почта России запустила услугу по доставке посылок из некоторых московских отделений с помощью дронов-доставщиков от Яндекс. Услугой можно воспользоваться через приложение Post для Android. В настоящее время, согласно сайту компании, такую посылку можно заказать в 12 зонах доставки в Москве, а также в одной зоне в Санкт-Петербурге и Иннополисе в Татарстане.