Популярность напитков с молоком и рост потребления кофе вне дома: новая аналитика кофейного рынка от NCA

Национальная кофейная ассоциация (NCA) выпустила отчет о состоянии рынка кофе и напитков на его основе. Согласно опросу ассоциации, 66% американцев ответили, что выпили хотя бы одну чашку кофе в день, предшествующий опросу, – показатель, которого не достигла ни одна другая категория напитков, сообщает The DairyNews.

В отчете, составленном по результатам исследования, NCA заявила, что потребление кофе достигло исторического максимума, который мы не увидим в ближайшие 20 лет. 66% американцев признались, что выпили хотя бы одну чашку кофе за день до опроса – на 14% больше, чем в прошлом году. Водопроводная вода была вторым по популярности напитком, 42% респондентов пьют ее фильтрованной или чистой. Пятьдесят четыре процента сказали, что вчера пили бутилированную воду, 38 процентов пили безалкогольные напитки, 48 процентов выпили хотя бы чашку чая и 23 процента пили сок.

По данным NCA, американцы выпивают 517 миллионов чашек кофе в день – это 2 чашки в день на каждого жителя США или 3,1 чашки на каждого, кто причисляет себя к потребителям кофе.

Рынок кофе восстанавливается после ограничений общего права: хотя многие показатели еще не оправились от потрясений, затронувших сегмент HoReCa, положительная динамика свидетельствует о том, что рынок очень быстро восстанавливает своих потребителей.

Для большинства опрошенных кофе остается неотъемлемой частью утра: 84% респондентов заявили, что пьют его во время завтрака. В то же время количество людей, которые также пьют кофе после еды, в течение дня, увеличилось на 15% с июля 2021 года. Это связано с тем, что все больше потребителей возвращаются на работу в офисы и пьют этот напиток во время перерывов или деловых встреч. В то же время 84% тех, кто признался, что пил кофе вчера, сказали, что приготовили его дома. Другими словами, домашнее потребление еще не уступило место кофейням и ресторанам.

Но ситуация меняется: 27% опрошенных также сообщили, что выпили хотя бы одну чашку кофе вне дома, что на 8% больше, чем в январе 2021 года, но все еще далеко от допандемического уровня.

Напитки эспрессо переживают очередной пик популярности: 26% американцев сообщили, что пили их в предыдущий день. Более того, кофе популярен среди людей всех возрастов: число потребителей напитка в возрасте 18-24 лет увеличилось на 14% с января 2021 года, а 72% любителей кофе в возрастном сегменте 60+ подтвердили, что выпили как минимум 1 чашку кофе за день до опроса.

Исследование потребительских предпочтений различных напитков эспрессо показало, что капучино и латте почти одинаково популярны (17% респондентов), за ними следуют чистый эспрессо (16%), мокачино и американо (по 13%), а белый кофе наименее популярен (около 6%).

Среди наиболее часто используемых способов приготовления кофе наибольшей популярностью пользуются эспрессо-машины (41% респондентов), хотя с 2016 года этот способ неуклонно теряет популярность.

Их место, особенно в домах кофеманов, занимают капсульные машины и кофе в капельной упаковке – их предпочитают 27% потребителей.

Заслуживает внимания спрос на cold brew coffee – особый способ приготовления напитка с использованием холодной воды или молока.

Низкая популярность кофемашин (их выбрали 8% респондентов) говорит о том, что после пандемии люди по-прежнему часто варят кофе дома и поэтому выбирают непрофессиональные устройства, но простые и удобные в использовании.

Популярность напитков на основе молока и рост потребления кофе вне дома: новый анализ рынка кофе от NCA

Читайте последние новости в Telegram-канале DairyNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button