Сейчас читают
Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Директор по маркетингу «Хр. Хансен» Наталья Тютикова выступила в качестве спикера на семинаре для крафтовых сыроделов, который прошел на базе предприятия «Филимоново раздолье». Эксперт рассказала о том, чем крафтовое сыроделие отличается от массового производства и каким запросам современных потребителей оно соответствует. Организаторами семинара выступили «Хр. Хансен», ТД «Эко Вилладж» и «Милорада», сообщают The DairyNews

Наталья Тютикова отметила: в первую очередь, крафтовыми называют те продукты, которые выпускаются мелкими сериями, как правило, вручную, по традиционным или семейным рецептам:

— Когда мы говорим о крафте, мы как правило имеем в виду местных производителей и определенное место происхождение продукта – на этом играют производители сыров в Италии и Франции. Если ваше производство попадает под эти параметры, ваше сыроделие можно называть крафтовым.

Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Первыми крафтовый продукт начали выпускать пивовары, когда стало заметно, что многие потребители не доверяют продуктам массового производства. Потом к этому движению подключились хлебопеки и в Европе возник тренд (а сейчас он пришел и в Россию) на то, что некоторые люди начинают проявлять искренний интерес к хлебопечению, по конкретным историческим рецептам, в конкретных пекарнях или домохозяйствах. В последнее время получила развитие в том числе и крафтовая переработка молока.

Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Почему это происходит? В первую очередь, потому что от массовое, промышленное производство продуктов питания подразумевает под собой использование консервантов, стабилизаторов и прочих добавок, и потребитель это понимает.

— И потребителя «качнуло» в сторону «мы хотим натуральное». Подавляющее большинство потребителей смотрят в первую очередь на состав продуктов. Чем он короче, натуральнее, понятнее по своему названию, тем привлекательнее этот продукт для конечного потребителя, — отметила Наталья Тютикова.

Потребитель хочет натурального, безопасного, разнообразного, и крафтовые сыры подходят под эти критерии

Стало актуальным следить за своим рационом, продолжила эксперт. Тот продукт, который понятен, известен потребителю, поступает от местного, хорошо знакомого производителя оказывается предпочтительнее.

— Мы часто общаемся к с крупными производителями, нередко видим, что потребители все чаще выбирают продукцию местных заводов и не так благосклонны в отношении крупных предприятий и федеральных брендов. И не только по причине цены, но и по причине того, что произведенное в регионе потребителям знакомо намного лучше, — подчеркнула эксперт.

Еще один момент – местные продукты, особенно от небольших производителей, рассматриваются как более натуральные, экологичные и безопасные. Эти три момента определяют, что хочет видеть от питания потребитель:

— Крафтовое сыроделие хорошо укладывается в то, что хочет видеть потребитель на своем столе. Это натуральность, понятность, узнаваемость То, что я хорошо знаю, а значит, чему я доверяю. Отсюда в том числе – рост популярности продуктов питания с пометкой «Локальный».

На фоне этого крафтовое сыроделие становится все более популярным. И потребитель хочет не только свежего и натурального – он хочет разнообразного. Поэтому крупные сети все чаще включают в ассортимент сыры от крафтовых производителей. Также идет расширение ассортимента, а значит – сырных тарелок и разнообразия сыров.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.