Продажи ВкусВилла в категории «веганское» выросли на 9%

Растительные продукты ежемесячно выбирают около 200 тысяч авторизованных покупателей ВкусВилл.

05.11.20240 343

Тренд на снижение потребления товаров с животными компонентами стремительно набирает обороты. В сети магазинов ВкусВилл в этом году продажи в данной категории увеличились на 9%.

Из 300 веганских продуктов, входящих в ассортимент компании, более 100 составляют товары собственного производства. В специализированную линейку под собственным брендом входят растительные продукты в соответствии с концепцией чистых составов и ожиданиями покупателей. В эту категорию входят веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты и «немясная» гастрономия.

Отличительной чертой веганских продуктов в ВкусВилле является их упаковка с зелеными элементами дизайна и пометками, что облегчает их поиск. Для онлайн-покупателей создан специальный раздел «Вегетарианское и постное», где выделена подкатегория «Веганское и постное». Продукты без компонентов животного происхождения отмечены знаком «зеленый лист», а фильтр «веганские» в мобильном приложении помогает покупателям ориентироваться в ассортименте и избегать неочевидных невеганских ингредиентов, таких как желатин и казеин.

TagsВеганские продукты Вкусвилл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button