Продукт для особых случаев: Михаил Пореченков представляет «Баварушку» из Стародворья

PR-служба Аби сообщает, что сегодня, 5 июня, на главных телеканалах России стартует федеральная рекламная кампания сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от бренда «Баварушка».
В коротком 15-секундном ролике, известный киноактер Михаил Пореченков рассказывает, как делают продукты для особого случая от «Баварушки» из Стародворья. Действие разворачивается на фоне деревни, хорошо известной по легенде бренда.
На этот раз в центре внимания — сервелат «Филейбургский с копчёной грудинкой». Искушенный в маркетинговых коммуникациях зритель сразу заметит клейм на его упаковке: «Сделано в Стародворье».
«Баварушка» — это не рядовая линейка, а две коллекции мясных продуктов из деликатесного мяса, созданных по уникальным рецептам из Баварии: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская».
Народный артист предлагает отведать сервелат из первой коллекции — ароматную колбасу с отборным филе сочного свиного окорока и добавлением копченой грудинки. Такая колбаса обладает поистине неповторимым вкусом с изысканными нотками копчения.
Баварская рецептура в сочетании с долгим выдерживанием в печи позволяют технологам Аби получить замечательные образцы продукции. Сервелат «Филейбургский с копчёной грудинкой» получился по-настоящему мясным. Его румяная корочка надежно сохраняет всю сочность фарша внутри.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что дополнительная коммуникация — клейм «Сделано в Стародворье» в виде печати — служит знаком проверенного и надежного бренда, который отлично зарекомендовал себя и обрел высокий уровень знания среди отечественных потребителей.
Команда бренда «Стародворье» уверена, что новшество в дизайне упаковки и рекламная поддержка в лице народного артиста Михаила Пореченкова будут способствовать повышению узнаваемости колбасных изделий «Баварушка» на полках магазинов и привлекут новую аудиторию.