Произведены первые образцы дорожно-строительной техники
Отечественный производитель специализированной техники расширяет и диверсифицирует продуктовую линейку. С 28 по 31 мая фронтальный и телескопический погрузчики производства Ростсельмаш будут впервые представлены на выставке СТТ EXPO в Москве на выставочной площадке Крокус Экспо.
На сегодняшний день произведены первые образцы дорожно-строительной техники: фронтальный и телескопический погрузчик, которые проходят ресурсные испытания. Выпуск опытно-промышленной партии планируется в 2025 году, а начало серийного производства — в 2026 году.
«Фронтальные и телескопические погрузчики – первый сегмент рынка ДСТ, на который мы выходим. В будущем компания планирует представить и другие типы техники для дорожно-строительных работ. Диверсификация производства — один из ключевых векторов развития компании. На рынке ДСТ Ростсельмаш делает первые шаги, но мы уверены в успехе своего начинания. За 95 лет коллективом накоплен большой опыт создания специализированной техники, расширения ассортимента, построения компании-фуллайнера. На каждом историческом этапе главным принципом деятельности для нас остается предоставление клиентам наиболее эффективных и выгодных для них технических решений. Этого принципа мы придерживаемся и на новом для себя рынке», — подчеркнул генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев.
Фронтальный погрузчик WL 530 сочетает в себе высокую эффективность работы и низкие эксплуатационные затраты. Он оснащен скальным ковшом объемом 3 м3, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и способен поднимать груз весом до 5 тонн, а Z-образная конструкция стрелы обеспечивает высокий момент отрыва.
Телескопический погрузчик TLH 740 создан в ответ на потребность предприятий в высокопроизводительной и надежной технике. Он готов к любым поставленным перед ним задачам и может быть использован при проведении строительных, сельскохозяйственных и коммунальных работ. Машина имеет грузоподъемность 4 тонны и максимальную высоту подъема стрелы – 7 метров, а гидравлические выводы, расположенные на оголовке стрелы и в задней части погрузчика позволяют подключать практически любое дополнительное оборудование.
При разработке новой линейки особое внимание было уделено улучшению условий работы оператора – продуманная система вентиляции, регулировка по нескольким параметрам рулевого колеса и кресла, низкий показатель вибрации, уровень шума не выше 76 дБ позволяют водителю чувствовать себя комфортно в течение самой напряженной рабочей смены. Ростсельмаш позаботился и о безопасности — кабина погрузчика сертифицирована согласно международным стандартам ROPS и FOPS.
Компания создавала новые машины, опираясь на имеющийся опыт в проектировании, используя конструкторские решения и наработки своей инженерной школы. В технике использованы преимущественно компоненты собственного производства или отечественных производителей. Благодаря этому Ростсельмаш готов предложить технику с лучшим соотношением цены и качества.
Пресс-служба