Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака»

Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака» — Agrovesti.net | АПК

  • Email-рассылки
  • О нас

Новости в Telegram

Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака»

Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака»

 

  • Поиск объявлений
  • Поиск материалов
  • Поиск по тегам

Начало25сентября Ближайшее мероприятие

ПротеинТек 2024

Выставки Москва АгроВестник

Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака»

Реклама

Производители консервов рассказали реальное положение дел про эксперимент «Честного знака»

Одна из компаний, участвовавших в эксперименте по маркировке – производитель рыбных консервов «Роскон». «В рамках эксперимента с помощью представителей ЦРПТ мы нанесли маркировку на партию консервов в тысячу банок. Это небольшая партия для нас и занесли данные об этой продукции в систему», — делится главный инженер компании Юрий Кузьмин.

Решение участвовать в эксперименте он объясняет, в первую очередь, возможностью благодаря ему заранее подобрать маркировочное оборудование, которое подходит для линий «Роскона», с удобным интерфейсом. Сейчас на основании полученной информации компания уже заказала маркировочное оборудование – вопросом его приобретением предприятие озаботилось заранее, чтобы в нужный момент оно уже было в компании. В качестве его поставщика была выбрана компания, которая проводила эксперимент. «Кроме того, мы хотели посмотреть, как работает система маркировки, как передается отчет», — добавляет Юрий Кузьмин. Специалист рассказывает, что в ходе эксперимента возникали некоторые вопросы, однако представители ЦРПТ быстро среагировали и помогли сотрудникам «Роскона» решить проблему.

Он признает, что производителю консервов еще много, с чем нужно разобраться, например, с оформлением карточек товара, но к моменту, когда маркировка станет обязательной, специалисты компании рассчитывают это сделать.

«Наше предприятие всегда работало честно, мы вносим данные о нашей продукции во ФГИС «Меркурий» у нас не было за всю историю работы в этой системе никаких сбоев», — делится Юрий Кузьмин. Введение маркировки, надеется он, позволит убрать с рынка недобросовестных производителей, которые за счет использования низкокачественного сырья занижают цену на консервы. «Нам трудно с ними конкурировать, поскольку у нас качество сырья высокое, а оно не может быть дешевым», — подчеркивает представитель «Роскона».

В эксперименте также участвовал «Череповецкий мясокомбинат». Инженер по качеству ОПСК компании Светлана Изотова рассказывает, что в его рамках предприятие промаркировало мясо-растительные консервы (кашу перловую со свининой) в конце июля. «Каких-то сложностей мы не испытали. Нас постоянно консультировали сотрудники ЦРПТ. Они же нам помогли выбрать интегратора маркировки. Сам эксперимент был трехсторонним. В нем участвовали мы как производитель, ЦРПТ и интегратор маркировочного оборудования», — рассказывает она. По итогам эксперимента компания заключила с интегратором договор на поставку оборудования и уже его получила, и установила.

Светлана Изотова считает, что маркировка очень важна, так как сделает информацию о продукте для потребителя более прозрачной. «Человек со своего смартфона прямо в магазине сможет прочитать все сведения о продукте: его составе, производителе, увидит срок годности, дату изготовления, из какого сырья продукт был сделан», — перечисляет она. Также через приложение в ближайшее время можно будет посмотреть декларацию и и ветеринарно-сопроводительные документы на продукцию.

Напоминаем, что обязательная маркировка консервов вводится в несколько этапов. С 1 декабря 2024 года нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервированной продукции из рыбы и морепродуктов, а с 1 марта 2025 года — для остальных видов консервов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button