Производители предложили увеличить объем упаковки детских соков

Союз производителей соков, воды и напитков (“Союзнапитки”) предложил правительству до конца года увеличить максимальный объем упаковки соков для детей до 3 лет с 0,2 до 0,5 литра, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на участников встречи в правительстве 23 июня. По мнению производителей, такая мера позволит сэкономить упаковку для продуктов питания, которая стала проблемой в период кризиса.

Источник на рынке пояснил, что сок для детей до трех лет выпускается в упаковках по 0,2 литра. Это ограничение связано с рекомендациями по соотношению.

Максим Новиков, генеральный директор “Союздринкс”, сказал, что подобное решение уже принималось в молочной промышленности. Артем Белов, генеральный директор Союзмолоко, отметил, что изменения были внесены для того, чтобы не задерживать и не допустить срыва программы “Школьное молоко” в нескольких регионах, в рамках которой молоко поставляется в пакетах по 0,2 литра.

Министерство промышленности и торговли переадресовало вопросы Министерству сельского хозяйства, которое не смогло предоставить оперативный комментарий. Роспотребнадзор не прокомментировал инициативу. В ведомстве пояснили, что объем упаковки молочных продуктов для детей был увеличен во избежание рисков санитарно-эпидемиологического характера, связанных с продажей молочных продуктов наливом.

По словам представителя производителя детского питания, такая мера не оказала особого влияния на молочную промышленность, поскольку только молоко и кефир разливаются в упаковки объемом 0,5 литра.

Производитель “Фрутоняни” заявил, что не планирует выпускать продукцию больших размеров, так как фокусируется на небольших форматах, рекомендованных экспертами. Компании PepsiCo (Агуша) и Danone (Тема) не дали комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button