Производители тепличной продукции действительно хотят светодиоды

Таковы результаты опроса одной из компаний по выпуску светодиодного освещения, проведенного среди тепличных предприятий

Светодиод — это популярный продукт, и определенно это уже не будущее. Это стало очевидным, среди прочего, из опроса производителей, проведенного Hortilux. Уровень интереса к светодиодам кажется очень высоким. В то же время остаются некоторые вопросы и проблемы.

Компания Hortilux заметила резкий рост числа светодиодных проектов и, поставив на рынок два новых светильника, сопроводила их анкетой, где покупателям предлагалось ответить на несколько коротких вопросов. Подведение итогов анкетирования показало, что светодиодные лампы для выращивания растений, действительно, востребованы.

Почти 63 процента респондентов указали, что хотят инвестировать в светодиодное освещение в течение года. Почти 69 процентов респондентов хотят оптимизировать свою существующую установку освещения. Другими словами, лампы для выращивания растений HPS все-таки уступят место светодиодным или гибридным системам.

Впрочем, существуют и определенные проблемы. Ответы на вопрос «Какая ваша основная задача по выращиванию света?» прояснили понимание целей производителей.

Основные важные моменты касаются желаемой экономии энергии, большего количества света или урожая, спектра и теплового баланса, оптимального распределения света и необходимых инвестиций.

Один директор питомника горшечных растений, например, сказал, что использование ламп HPS при более чем четырнадцати часах освещения в день приводит к появлению желтых пятен на листьях. «Вот почему я ищу светодиодный спектр дневного света», добавил он.

Производитель хризантем указал, что он в основном интересуется оптимальной температуру для растений при сочетании 75% LED и 25% HPS.

Производитель томатов, который инвестировал в HPS восемь лет назад, отметил намерения перейти к гибридной системе в ближайшие несколько лет: «Наш план состоит в том, чтобы заменить половину ламп HPS на светодиодные, что должно дать 260 мкмоль света».

Харм Аммерлан, коммерческий директор Hortilux, не удивлен стремлением к инвестированию и вопросами производителей: «Почти все наши разговоры с клиентами касаются использования светодиодов. На основе их отзывов мы разработали два новых светильника собственными силами для решения наиболее важных проблем. Мы сознательно выбрали очень гибкий дизайн и выгодную цену, кажется, что это должно сработать. Также мы стараемся быть источником информации для производителей, постоянно обсуждая с ними желаемую экономию, спектр, тепловой баланс и так далее. Наша сеть знаний и консультации очень важны в продвижении бизнеса».

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели