Россия является основным экспортным рынком для китайской клубники

Посевная площадь клубники в Китае увеличивается год от года. В 2011 году площадь посадок составляла 78,1 тыс. га, а в 2021 году она увеличилась до 139,97 тыс. га. Ожидается, что площадь будет продолжать увеличиваться, так как спрос на ягоды растет.

До недавнего времени китайская клубника в основном удовлетворяла внутренний потребительский спрос. Объем импорта и экспорта были мизерными, и наблюдалась тенденция увеличения импорта и уменьшения экспорта. Однако в последние годы объем экспорта китайской клубники увеличивается.

Основными рынками сбыта китайской клубники являются соседние страны. В 2021 году китайская клубника, в основном, экспортировалась в Россию и Вьетнам, из которых 1411,21 тонн были поставлены в Россию, 1110,3 тонн — во Вьетнам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button