Россияне стали покупать больше шампанского, а водки — меньше

За январь-июнь текущего года в России было продано 7,6 млн дал шампанских и игристых вин. Это на 9,8% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Реализация водки, наоборот, снизилась на 3,8% и составила 34,1 млн дал, сообщает sfera.fm.

Совокупные розничные продажи алкоголя (без учета сидра, медовухи, пива и напитков на его основе) за рассматриваемый период снизились на 2,7 % —до 99,4 млн дал.

Согласно ранее опубликованной статистике Национального союза защиты прав потребителей на основе данных ЕМИСС, в первой половине нынешнего года российские производители выпустили 3,72 млн дал шампанского — это на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты говорят, что это связано с новым законом, согласно которому делать тихие и игристые вина в России можно только из выращенного на российской территории винограда. Из-за этого часть подобных алкогольных напитков, изготовленных из зарубежных материалов, стали называться «винными напитками», а не шампанским.

Источник