Русская Рыбная Компания запускает розничную сеть нового формата

Компания будет поставлять только морепродукты высшего качества. | Фото Александр Кряжев | РИА Новости

Холдинг АО «Русская Рыбная Компания» (РРК) объявил об открытии собственной розничной сети нового формата под названием «Находка». В планах компании — стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

В течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве и распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания будет наращивать объем реализации рыбы и рыбных полуфабрикатов, а также морепродуктов и икры. Магазины будут представлены в четырех форматах: так называемый shop in shop (15-20 квадратных метров), corner (40-50), мини-маркет (100-130) и магазин у дома (порядка 200 квадратных метров).

Параллельно компания будет активно развивать сегмент e-commerce. На пилотной стадии проекта заказы будут доставлять курьерские службы на аутсорсинге, но в течение года после запуска РРК откроет и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом (click and collect).

Русская Рыбная Компания запускает розничную сеть нового формата

В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 метров будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами. В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова. Одним из отличий «Находки» от простых магазинов станет наличие зоны кафе.

Одной из главных целей проекта является не только реализация рыбопродукции, а донесение культуры ее потребления, говорят в компании, поэтому в каждом магазине будут работать специально обученные специалисты, которые расскажут покупателям много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах, вплоть до способа приготовления.

В кафе можно будет попробовать свежих устриц, купить хлеб собственного приготовления. Также кафе предлагают услугу приготовления купленной продукции различными способами. Участие в программе лояльности «Находки» позволит посетителям магазинов накапливать бонусы с каждой покупки, получать персонализированные скидки и пользоваться другими преимуществами, также сообщили в компании.

Поскольку РРК не понаслышке знает о проблеме загрязнения морей и влиянии водной экосистемы на рыбный промысел карты будут выпускаться только в электронном виде.

Прямая речь

Генеральный директор сети розничных магазинов «Находка» Екатерина Астахова

Мы видим возрастающую потребность в доступной и качественной рыбе и морепродуктах в России. Имея доступ к лучшему российскому и зарубежному сырью, мы сможем предложить рыбопродукцию конечному потребителю по наиболее оптимальным рыночным ценам. Наша миссия – сделать рыбу весомой частью рациона российских покупателей, повысить культуру ее потребления и за счет постоянной обратной связи от клиентов формировать наиболее востребованный ассортимент в сети наших магазинов. Мы верим в экспертизу своей команды, которая сделала РРК одной из крупнейших компаний в своем сегменте в нашей стране. Опыт РРК позволяет выбирать лучшую рыбу и морепродукты со всего мира. За 20 лет в отрасли мы так отработали логистику, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и максимальной свежести нашей продукции. Мы закупаем продукты напрямую у российских и зарубежных рыбодобывающих и аквакультурных предприятий, а значит, можем дать нашему покупателю приемлемую цену в розничном сегменте.

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели