СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%, лидером стала продукция Аби

PR-службы Аби и онлайн-сервиса доставки СберМаркет сообщают, что по итогам 2022 года продукция под брендами «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» вывели производителя на позицию лидера продаж в категории «колбасные изделия».

По данным маркетплейса, в прошлом году онлайн-продажи колбасных изделий на платформе СберМаркета выросли на 66% к аналогичному показателю 2021-го. Лидером в общем объеме с долей 15,4% стала продукция Аби.

Рост продаж колбасных изделий, выпущенных предприятиями АО «АБИ Продакт» под ТМ «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть», в 2022-году составил 75% год к году. Положительную динамику показали все бренды Аби. Среди них лидировала «Вязанка» (+78,4%).

СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%, лидером стала продукция Аби

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что впечатляющие показатели онлайн-продаж за 2022 год — результат целенаправленной работы по наращиванию присутствия на рынке e-grocery. Команда Аби непрерывно отслеживает тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Маркетологи считают, что для успешного развития важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать первые позиции на ведущих платформах. 

В течение всего 2022 года Аби удерживала статус лидера продаж через сервис онлайн-доставки СберМаркет. В условиях высокой конкуренции в декабре компания нарастила свою долю на 1 п.п. В январе анализ данных подтвердил верность выбранной стратегии и инструментов продвижения на платформе СберМаркета.

СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%, лидером стала продукция Аби

Директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье уточнила, что сегодня в портфеле платформы представлено более 70 промо-инструментов. Спектр технологий и медиа-возможностей для партнеров онлайн-сервиса расширяется практически ежедневно. Рекламная кампания, разработанная совместно с Аби, продемонстрировала выдающиеся результаты. Успех обеспечило использование эффективных промо-форматов: именной категории и рекламных баннеров в мобильном приложении. 

Кроме того, Аби пользуются одним из аналитических продуктов СберМаркета — «аудит категории», подчеркнула Людмила. Этот инструмент позволяет партнерам лидера в российском сегменте e-grocery следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button