Сейчас читают
Сергей Дыдышко: При заказе упаковок с кодами маркировки в типографии риски производителя меньше

Сергей Дыдышко: При заказе упаковок с кодами маркировки в типографии риски производителя меньше

Как заявил на встрече проектно-экспертной группы «Маркировка молочной продукции», Сергей Дыдышко, представитель ООО «СПТСервис», код, считываемый на линии типографиями, гарантированно будет работать во всей цепи продаж, что снимает лишние риски во всей системы оборота товара, пишет The DairyNews.

По словам спикера, сейчас идет подготовка типографий к третьему этапу обязательной маркировки, которая будет введена с 1 декабря 2021 года на молочную продукцию со сроком годности менее 40 суток. Это один из самых сложных этапов, связанный с выпуском большого объема упаковки для производителей молочной продукции.

— На сегодняшний день оснащено более 70 типографий, активно упаковку выпускают 62 типографии, — пояснил он. — Для третьей волны подготовлены 54 типографии, выпускающие упаковку для участников оборота молочной продукции. Основное направление деятельности нашей компании – построение валидации – кроме нанесения кодов маркировки, нужен их учет, отчет о нанесении для проверки качества  изготавливаемой упаковки, считывание и прочее.

Эксперт рассказал, что валидация – это новый для типографий процесс. Опыт  компании «СПТСервис» на первом и втором этапе маркировки показал, что те производители, которые заранее заказывали упаковку с нанесенным кодом маркировки, не имели проблем и рисков, связанных с остановкой собственного производства, поскольку код уже заранее был нанесен на упаковку, провалидирован, что значительно упрощает процедуру по вводу продукции в оборот.

— Система валидации позволяет вовремя фиксировать нарушения и сбои в производстве маркированной упаковки, — подчеркнул спикер. — Рекомендуем при нанесении кода маркировки работать именно с типографиями, потому что опыт первых этапов показал, что те производители, которые заранее заказали упаковки с кодами, имели намного меньше проблем, чем те, кто решал это своими силами.

Полиграфический способ нанесения позволяет подготовить дополнительные опции по вводу товара в оборот, то есть минимизировать количество оборудования, которое используется на линии производителями, что повышает надежность, так как каждый новый этап приводит к возникновению точек риска – остановке линии, замедлению ее работы.

Представитель «СПТСервис» напомнил, что в соответствии с постановлением Правительства РФ производитель несет ответственность за качество и класс нанесения кода маркировки на линии. Типографский способ нанесения обеспечивает соответствующий отчет, в том числе для поставок в торговые сети, что важно для решения спорных вопросов при их возникновении. 

— Это является гарантией того, что код, считываемый на линии типографиями, будет работать во всей цепи продаж, что снимает лишние риски со всей системы оборота товара, — считает спикер.

В ходе выступления он сказал, что на сегодняшний день мощности типографий «не загружены». Есть неравномерное распределение по загрузке, связанное с этапами ввода маркировки, а также локализацией в регионах РФ. Исходя из имеющегося опыта, основной пул заказов попадает в типографии в последние два-три месяца до назначенной даты. Более того, в декабре-январе услуги типографий пользуются повышенным спросом, выполняют удвоенные заказы.

— Рекомендую делать заказы заранее, чтобы типографии могли планомерно спланировать свою работу, гарантировать отгрузку продукции участникам оборота и выполнить свои обязательства, — заключил спикер. — Весь список операций, которые может взять на себя типография, нужно обсуждать с ней заранее, чтобы в ходе работы не возникало сбоев. А мы со своей стороны могли бы своевременно поддержать типографии в случае возникновения проблем.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.