Северная железная дорога предложила ярославским предприятиям новые варианты логистики поставок

ОАО “РЖД”, филиал ОАО “РЖД”, представило ярославским и региональным предпринимателям возможности железнодорожного транспорта в обеспечении логистики экспортно-импортных операций. 4 июля руководители железной дороги приняли участие в работе Экспортного совета Ярославской области, на котором были рассмотрены меры поддержки региональных предприятий в сфере международной кооперации, экспорта и логистики в современных условиях переориентации экспортных направлений. На совете присутствовали руководители местных производственных компаний, торговцы и представители государственных учреждений.

“Сегодня меняется структура транспорта, происходит “разворот” грузовых перевозок с Запада на Восток. В Ярославской области, как и в целом по стране, снизилась погрузка в направлении северо-западных портов. В то же время, в первой половине 2022 года в 2,7 раза увеличился объем экспортных грузоперевозок по железной дороге из региона в направлении юга. В целом, внутренние железнодорожные перевозки в Свердловской области выросли на 4%”. – Первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Игорь Наталенко сказал.

Он отметил, что в настоящее время идет активное развитие портов Каспийского моря и транспортного коридора Север-Юг, который может быть использован для транспортировки грузов с Северной железной дороги в направлении Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Игорь Наталенко отметил, что в настоящее время поток импортных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в контейнерных поездах идет в основном на таможенно-логистические терминалы транспортного узла с дальнейшей доставкой автомобильным транспортом в регионы. Для клиентов в Ярославской, Костромской и Ивановской областях крупнотоннажные контейнеры могут быть приняты на грузовом терминале на станции Приволжье в Ярославле. Железная дорога готова организовать здесь прием и отправку импортных и экспортных грузов и провести необходимые таможенные операции. Технические возможности терминала соответствуют этим задачам.

Также сейчас со станции Приволжье в Воркуту регулярно отправляются эсминцы, которые доставляют социально значимую продукцию, в том числе продукты питания, в отдаленные районы Крайнего Севера. Груженые полуприцепы доставляются к месту назначения железнодорожными вагонами, что позволяет сэкономить время на доставку товара конечному получателю.

Материалы публикуются на рыночной основе. “Интерфакс” не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button