Шесть украинских судов с сельхозпродукцией дошли до пунктов назначения

Вчера в воскресенье свой маршрут завершили шесть украинских кораблей с 44 780 тоннами зерновых, масличных, бобовых и продукции их переработки. Это следует из данных, полученных сервисом по отслеживанию перемещения судов Marine Traffic.

Из них сразу пять были из Черноморска. Первый корабль – SEALOCK, который прибыл в турецкий порт Мерсин с  2 070 тоннами гороха. Его отплыв был разрешён 24 августа. Второй – DIGNITY с 8,2 тысячами тонн подсолнечных семян. Он был также одобрен к отправке в Турцию 7 сентября, но ни тогда, ни сейчас конкретный порт прибытия не озвучен. Они были на месте уже после 12:00 мск. В другой порт этой страны, Искендерун, прибыло проверенное сотрудниками СКЦ днём позже судно CAPTAIN ADAM 1 с 9 300 тоннами пшеницы. По состоянию на 13:10 по тому же часовому поясу оно было в одной морской миле (1,852 км.) от цели.

Ещё два черноморских судна доставили сельхозпродукцию в «нужные» страны. Oris Princess направило 4 510 тонн подсолнечного масла в порт Хайфа (Израиль). Эта страна относится к Ближнему Востоку. До этого в неё свою продукцию поставляли суда BELLIS из Одесского порта (отправилось 25 августа с 6 000 тонн сои), Stella Gs (2 сентября с 30 300 тоннами кукурузы) и Yada Team (13 сентября с 64 951 тонной той же зерновой). Однако их судьба пока не известна. Также A-LINE доставило 10 700 тонн кукурузы в Египет. Корабль отбыл из своего порта 10 сентября. Он стал четвёртым, доставившим подобный груз в Африку 31 августа в Йемен через Турцию отправило 37 тысяч тонн пшеничной муки судно Karteria. В начале этого месяца 23 300 тонн чистой пшеницы в Эфиопию через Джибути  доставил сухогруз Brave Commander, а также 2 981 тонну ячменя и 11 тысяч тонн кукурузы в Ливию – Кah 2. Также решается судьба балкера Ikaria Angel, который на днях повёз в Эфиопию 30 тысяч тонн пшеницы. Напомним, что и Африка, и Ближний Восток относятся к макрорегионам, в которые, согласно стамбульским договорённостям от 22 июля, и должна поступать украинская сельхозпродукция.

Кроме того, последний сухогруз Santana вышел 8 сентября из Одесского порта и выгрузил 10 тысяч тонн пшеницы в итальянском порту Монфальконе. На выше указанное время он был в пяти морских милях от конечного пункта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также

Back to top button