Сибирские ученые предлагают создать бренд и сайт для продвижения мяса таежной дичи

Отраслевой портал Crispy News со ссылкой на ТАСС сообщает, что сотрудники Сибирского федерального университета (СФУ) выступили с инициативой разработать систему маркировки мяса боровой и водоплавающей дичи, которую до сих пор добывают промысловики на севере Красноярского края, чтобы создать бренд и специализированный интернет-ресурс для ее продвижения. 

Доцент кафедры гостиничного дела института торговли и сферы услуг СФУ Татьяна Сафронова отметила, что мясо таежной дичи — ценный диетический продукт с необычайно высокой пищевой ценностью. Оно богато белками, витаминами, минеральными и азотистыми экстрактивными веществами — именно они формируют удивительный вкус, который не идет ни в какое сравнение с мясом домашней птицы.

Для продвижения лесных деликатесов сибирские ученые предлагают создать региональный зонтичный бренд под условным названием «Сделано в Арктике». Они считают, что такой подход не только привлечет внимание к продукции северных территорий, но и при наличии специализированного сайта объединит производителей — в том числе потомственных охотников из малых народов, населяющих значительную часть Красноярского края. 

Кроме того, научное сообщество СФУ рассматривает интернет-ресурс как источник для популяризации знаний о свойствах пищевых продуктов из Арктики и северной кухни. Со временем на его основе может появиться маркетплейс для расширения рынка сбыта сибирских деликатесов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button