Слабоалкогольные коктейли за полгода вышли в лидеры по темпам роста продаж алкоголя в РФ

В России с января по июнь 2022 года слабоалкогольных коктейлей в денежном выражении было продано на 46,1% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
В натуральном выражении продажи за этот период выросли на 31,1%. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на аналитиков NielsenIQ.
Существует несколько причин роста продаж слабоалкогольных коктейлей. Во-первых, производители слабоалкогольных напитков заполнили торговые сети разнообразной продукцией и удерживают ее на полках.
Во-вторых, в условиях санкций снижается импорт других видов алкоголя из-за рубежа, что увеличивает спрос на продукт, который теперь доступен потребителю.
По данным NielsenIQ, в марте в торговых сетях уже вырос интерес покупателей к джину, пиву и водке.
Ранее Sfera.fm сообщала, что Россия начала производить больше игристого вина и шампанского.