Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» рекламирует Михаил Пореченков

АГРАРИЙ.CОМ

PR-служба Аби сообщает, что с началом нового на ведущих телеканалах страны стартовала масштабная рекламная кампания сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.

«Сочинки» — это на редкость сочные и вкусные сосиски, изготовленные из окорока и грудинки по деревенским рецептам с томлением в печи. Ролик в поддержку новинки бренда демонстрируется в эфире с 1 января. Слоган кампании — «Стародворье. По-настоящему вкусно!». Главный герой короткого видеосюжета — Михаил Пореченков.

В перерыве между съемками известный актер беседует с жителем села Стародворье — хранителем традиций бренда. Как горожанин, он высоко ценит продукты, сделанные из натурального отечественного сырья по традиционной рецептуре и рассказывает зрителям о своем любимом способе приготовления «Сочинок»: отварить, надрезать и начинить омлетом. Это стимул повторить, попробовать и вдохновиться новым кулинарным решением вместе с брендом «Стародворье».

Аби отмечает, что имидж народного артиста всецело отвечает ценностям бренда: основательность, надежность, честность.

Для новинки разработан оригинальный дизайн, который сразу привлекает внимание покупателя и выделяет «Сочинки» на полке. Дополнительным акцентом, подтверждающим качество и безопасность продукта, служит значок на упаковке — «изготовлено из мяса с российских ферм».

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов рассказал, что «Стародворье» — самый опытный бренд компании со своей легендой. Его история началась в 2004 году. За счет использования старинных деревенских рецептов, воспроизведенных на современном технологичном оборудовании, «Стародворье» предложило покупателю вкусные, натуральные и гарантированно безопасные мясные изделия, в выборе которых он может быть уверен.

Денис подчеркнул, что, с одной стороны, рекламная кампания с Михаилом Пореченковым сохраняет преемственность в позиционировании бренда, а с другой стороны — транслирует обновленный слоган и представляет потребителям новый продукт. Федеральный охват целевой аудитории и высокое качество сосисок «Сочинки» укрепляют репутацию бренда и способствуют его дальнейшему развитию.

Сосиски «Сочинки» от бренда «Стародворье» продаются в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ и доступны для заказа онлайн в самых популярных сервисах экспресс-доставки продуктов на дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button