Спрос на российскую гранолу в КНР превысил вдвое спрос в отечественном ритейле

Удмуртский производитель натуральных завтраков «ПК Гранола» отправляет в Китай тестовую партию продукции для продаж на электронных площадках Taobao, JD и Tmall. Причем, этот тест из-за коронавируса придется проходить второй раз. До пандемии компания заключила контракт с китайским партнером и осуществила первую поставку в розничную сеть.

— Мы успели отправить 6 SKU из 22. Нам прислали фотографии нашей гранолы с полок магазинов, однако буквально через неделю поставки в Китай оказались заблокированы из-за локдауна. Поэтому у нас есть отчет о продажах только за неделю, тем не менее он показал, что реализация в КНР в 2,5 раза выше, чем за такой же срок в отечественном ритейле, — рассказал исполнительный директор «ПК Гранола» Владимир Панин.

Во время пандемии они стали более детально изучать китайский рынок и пришли к выводу, что самый простой и быстрый выход на него — через маркетплейсы.

— Преимуществом такого канала продаж является безопасность, что особенно важно для малого бизнеса. В то же время есть и минус — это отсрочка платежей в 180 дней, — считает Владимир Панин.

По его словам, компания сейчас активно проводит фокус-группы с целью определить, какие позиции из ассортимента являются предпочтительными для китайского потребителя. И не исключают разработку уникального вкуса именно для данного региона продаж.

«ПК Гранола» ведет строительство экспортоориентированного производства мощностью более 200 тонн готового продукта в месяц. Предприятие будет сертифицировано по стандартам HACCP и ISO 22 000 европейского образца, также планируется получение сертификатов «эко», «био» и «органик» для ЕС.

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели