Средние и крупные предприятия могут не успеть внедрить маркировку на производстве

На вебинаре по маркировке сыра, организованном «Первый Бит», представитель компании Елена Рябова рассказала об усредненных сроках, которые понадобятся предприятиям для автоматизации процессов. Данные были основаны на экспериментах ЦРПТ: по утверждению спикера, у малых предприятий есть шансы подготовиться к внедрению маркировки вовремя, сообщает The DairyNews.

«Для малых предприятий от 1,5 до трех месяцев идет автоматизация, не меньше. Если вы сейчас начнете, — вот два месяца осталось до начала маркировки сыра, — и вы малое предприятие, то вы успеете», пояснила эксперт, заметив, что время занимает не только внедрение соответствующих технологий, но и проверка оборудования, а также обучение сотрудников новым алгоритмам работы.

Средние и крупные предприятия могут не успеть внедрить маркировку на производстве

«Если крупное предприятие, фактически вы не успеваете в рамках маркировки. Нужно будет каким-то ручным способом, в моменте, сейчас, делать маркировку конкретно для сыра. Дальше уже — с 01.09 включаются другие товарные группы — разрабатывать дополнительно другие решения», предостерегла спикер крупных производителей, которые не успели вовремя начать подготовку.

Средние и крупные предприятия могут не успеть внедрить маркировку на производстве

«По структуре решения: если вы маленькая сыроварня, то у вас часть уровней фактически «схлопываются». То есть, вы имеете дело в основном с L1, L4. Если крупное производство, то у вас все уровни присутствуют, потому что у вас конвейер, машинное зрение, система управления производственным циклом и дальнейшая отправка данных в «Честный Знак», резюмировала Елена Рябова, обосновывая столь большие сроки подготовки для средних и крупных производств.

Средние и крупные предприятия могут не успеть внедрить маркировку на производстве

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели