Свежие продукты стали редкой покупкой для 24% россиян

В связи сложной экономической ситуацией в стране свежие продукты стали более редкой покупкой среди 24% россиян, а 14% перешли на продукты в более дешевой упаковке, пишет The DairyNews.

На сегодняшней онлайн-трансляции «Потребитель после рецессии: как новые привычки влияют на потребление и трансформируют ритейл-ландшафт» Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия, привела данные последних исследований по рынку FMCG.

По ее словам, согласно статистике января-февраля 2020 и 2021 годов, люди покупают дешевые продукты питания, поэтому выбирают магазины с низкими ценами и промо-акциями. Из-за эпидемии россияне стали реже ходить в магазины и делать меньше покупок, в том числе и импульсных.

— И это подтверждают цифры, — сообщила спикер. — 26% опрошенных говорят, что реже приобретают импульсные категории продуктов. 21% ответили, что меньше покупают бакалею, и это может быть связано с запасами до ковидного периода.

В январе-февраль 2021 года к 2020 году сократились продажи гречки, лапши быстрого приготовления, макарон и круп. Наблюдается снижение покупок и в импульсной категории продуктов, к которым относятся семечки, конфеты и жевательная резинка.

— Но есть и хорошие новости, — уточнила эксперт. – Люди стали больше проводить времени дома и стали больше потреблять газированных напитков, батончиков и шоколадных плиток. Рост немного замедленный против прошлого года, но есть.

Руководитель назвала интересным инсайдом информацию о том, что россияне все еще хотят побаловать себя чем-то вкусным. И это вносит в их жизнь позитив. Так, например, люди стали покупать больше шоколада и конфет, десертов, печенья.

— На базе нашей аналитики, мы видим, что шоколадные плитки в два раза чаще оказываются в одной корзине с шампанским, что говорит о позитивном настрое наших покупателей, которые хотят получать удовольствие в домашних условиях, вынужденно сократив посещения кафе и ресторанов, — заключила эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели