«Точка кипения» приняла участников второй встречи «Клуба Роскачества» – Роскачество

14 июля состоялась вторая встреча экспертов и участников «Клуба Роскачества», организованная Роскачеством при активном участии ООО «АШАН». В этот раз мероприятие прошло под символичной времени года темой: «Зеленое лето!», и собрало представителей торговых сетей и производителей, которые присоединились к дискуссии как в оффлайн, так и в онлайн формате.

Клуб Роскачества – это новый формат взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Такой способ коммуникации помогает сделать взаимоотношения участников рынка более качественными, осознанными и продуктивными. На встречах участники обсуждают все главные новости и тренды, ищут ответы на волнующие вопросы, дискутируют о важном «без галстуков».

Роскачество выбирает формат эдьютейнмент — сопровождения деловой части. Он включает в себя специально разработанный для мероприятия интеллектуальный квиз, по основным дискуссионным темам, а команда-победитель квиза получает полезные органические призы.

Модератором встречи выступила директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева, вступительное слово произнесла заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева. Доклады представили ведущий специалист Департамента развития органической и «зеленой» продукции Роскачества Владимир Увайдов, руководитель по контролю качества АШАН Ольга Алексеева, управляющая «Медового дома» Эмилия Агеева, генеральный директор ООО «Здоровый Хлеб» Виктория Долгих, генеральный директор ООО «ОНТО» Денис Тен-Акопов, директор Business Priority Росконгресс Марианна Скраган.

Среди участников мероприятия были директора и руководители по качеству АШАН, Глобус, Х5 Retail Group, ОКЕЙ, Вкус Вилл.

Эксперты обсудили широкий круг вопросов, в частности разобрали чем отличается здоровое питание и органика. Уточнили требования к продукции для здорового питания, познакомились с технологичными стартапами FoodAgroTech и их супер полезными продуктами.

Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева: «Мировой рынок ЗОЖ-продуктов перспективен: сектор продуктов здорового питания несколько лет подряд растёт быстрее мирового ВВП. Рынок становится более конкурентным, расширяется ассортимент, возникают культурные и маркетинговые особенности, меняются потребительские привычки. Российский рынок продуктов здорового питания растёт на 8.5% в год на протяжении последних 5 лет. К 2024 году объём рынка превысит миллиард рублей».

Доля органических продуктов увеличивается, тенденция роста наблюдается несколько лет и не собирается снижать обороты. Органическая продукция уже стала одним из самых динамично развивающихся сегментов отечественного и мирового АПК. При этом это один из самых молодых рынков, и есть еще много вопросов и правильного регулирования, и сертификации.

Ведущий специалист Департамента развития органической и «зеленой» продукции Роскачества Владимир Увайдов: «Органическое производство сегодня уходит от философии возврата к истокам и становится современной высокотехнологичной отраслью сельского хозяйства, направленной на достижение целей устойчивого развития. В России сертифицирована почти вся линейка органической продукции, за исключением разве что органической аквакультуры. Начала формироваться правоприменительная практика, с полок снимается несертифицированная импортная и отечественная продукция, заявляющая себя в качестве органической. И интернет-магазины, и розничные сети начали корректно выделять сертифицированную органику и не смешивать ее с фэйком».

Программа ответственного партнерства «Фильер» — это удовлетворение потребностей клиентов, охрана окружающей среды, социальная и экономическая ответственность.

Руководитель по контролю качества ООО «АШАН» Ольга Алексеева: «Компания АШАН много внимания уделяет развитию программы ответственного партнерства «Фильер». Для нас крайне важно поддерживать комплекс мероприятий, направленных на формирование сети квалифицированных партнеров, поставляющих продукцию для наших клиентов под торговой маркой АШАН, при производстве которой не использовались ГМО, пестициды и антибиотики. Также необходимо, чтобы производитель в своей деятельности применял политику, направленную на охрану окружающей среды и сокращению углеродного следа».

Кроме того, в рамках встречи состоялся Зеленый кофе-брейк «Дегустация органической продукции», на котором гости мероприятия попробовали продукцию производителей ООО «Экохлеб», ООО «Медовый дом», Центрально-черноземной-плодово-ягодной-компании, Экофермы Дубровская и ИП Дорофеева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button