Торговые сети в Самарской области готовы к введению обязательной маркировки на молочную продукцию

Департамент торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли Самарской области сообщает, что согласно информации, полученной от представителей розничных торговых сетей региона, ритейлеры к введению обязательной маркировки продукции товарной категории «молоко» готовы, пишет The DairyNews.

Как сказано в официальном ответе, на территории области работают федеральные розничные сети – «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «МЕТРО», «Ашан», «Победа», «Бристоль», «Красное и белое», а также региональные ритейлеры – «Белый пеликан» и «Миндаль».

— Торговые сети к введению обязательной маркировки продукции товарной категории «молоко» готовы, — сказано в ответе ведомства. – Ритейлеры заранее начали анализировать изменение процессов и готовиться к реализации маркированной молочной продукции. Закуплено и установлено требуемое сканирующее оборудование, проведено обучение персонала.

Отмечается, что молочная продукция не первая товарная категория, которая будет реализоваться в магазинах сетей с обязательным нанесением маркировки. Ранее уже началась аналогичная работа с другими группами продукции.

— Особенные требования к поставщикам молочной продукции не предъявляются, дополнительные требования по размещению на продуктах штрих-кодов отсутствуют, — ответили в департаменте.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели