Торговый дом «Черкизово» повысит оптовые цены на куриное мясо с 1 июня

Интернет-газета «Фонтанка» сообщает, что на прошлой неделе торговый дом «Черкизово» известил партнеров холдинга о том, что с 1 июня оптовые цены на курицу повысятся в среднем на 5,5%.

Подорожание куриного мяса под брендами ПАО «Группа „Черкизово”» и СТМ торговых сетей обусловлено уходом с российского рынка европейских производителей и поставщиков технологического оборудования и запчастей. По некоторым позициям комплектующие для линий переработки птицы подорожали в два раза.

Помимо сложностей с оборудованием, сотрудники торгового дома «Черкизово» упоминают повышение цен на транспортные услуги (+6%) и упаковочные материалы (+20%). На птицефабриках наблюдается дефицит персонала, и руководство предприятий вынуждено повышать зарплаты: еще в январе они увеличились на 17%, и будут расти в краткосрочной перспективе.

Вынужденное увеличение оптовых цен на мясо бройлеров только отчасти покрывает резкое повышение себестоимости. Оставшуюся сумму «Черкизово» компенсирует из собственных резервов.

Как мы сообщали ранее, петербургские ритейлеры обеспокоены ростом отпускных цен на курятину. В частности, продукция местной птицефабрики «Северная» в апреле подорожала на 10–20%, и розничные магазины пытаются сдерживать продовольственную инфляцию за счет продажи птицы с отрицательной наценкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button