В ассортименте «Мираторга» насчитывается более 100 наименований колбас

Пресс-центр «Мираторга» сообщает, что после оптимизации портфеля колбасных изделий, совершенствования рецептур, вкусовых и качественных характеристик агропромышленный холдинг дополнил ассортимент несколькими оригинальными позициями для охвата новых групп целевой аудитории.

После запуска в оборот новинок 2023 года «Мираторг» предложил потребителям колбасы под более чем 100 наименований, и сейчас технологи работают еще над 10 рецептурами.

Одной из самых ярких премьер от АПХ «Мираторг» был старт продаж вареной колбасы «Детская-Вита», предназначенной детям трех лет и старше и изготовленной в строгом соответствии с ГОСТом. В ее состав входят отборная свинина, говядина Black Angus, сухое молоко и яичный меланж. Мясо поступает на переработку исключительно с собственных ферм «Мираторга». Нежная сливочная колбаса без жгучих специй содержит витамины B1, В2, PP, кальций и йод, необходимые для гармоничного роста и развития ребенка.

В прошлом году агропромышленный холдинг существенно расширил не только ассортимент, но и рынок сбыта за счет открытия новых фирменных торговых точек и увеличения поставок в торговые сети. Высоким спросом пользуются такие новые позиции, как вареная колбаса «Со шпиком», изготовленная с добавлением чеснока, зельц «Деревенский», свиная рулька по-немецки, варено-копченый сервелат «Кремлевский», мясные ломтики «Сухиничи» из ягнятины и сосиски из детской коллекции. При выводе на рынок новых видов продукции, «Мираторг» не только ориентируется на вкусы покупателей, но и задает тренды, предугадывая их запросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button