В ассортименте торговой марки ВкусВилл появились розовые сосиски

Вкусвилл — не только интернет-магазин и розничная сеть, но и собственный бренд продовольственных товаров, позиционируемых как продукты для здорового питания. Под ним продается 97% ассортимента. До марта этого года сосиски и колбасы под СТМ ВкусВилл были серыми, а теперь на полках появились изделия привычного широкому кругу покупателей розового цвета. Представители компании объяснили, что новинки полностью соответствуют концепции бренда.

ВкусВилл изначально предложил потребителю продукты с чистым и честным составом, подразумевающим отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, улучшителей и других добавок. Все они поступают в продажу после исчерпывающей проверки качества и безопасности. Для получения розовых сосисок и колбас компания начала использовать натуральный краситель с экстрактами из красного картофеля, редиса, свёклы и зелёного чая.

В ассортименте торговой марки ВкусВилл появились розовые сосиски

Наряду с экспертизой товаров по множеству показателей бренд-менеджеры и технологи ВкусВилла регулярно проводят опросы о востребованности тех или иных продуктов среди покупателей. В ходе одного из них выяснилось, что аудитория предпочитает колбасу и сосиски привычного розового цвета аналогам серого цвета. В результате внутри компании было принято решение найти натуральный краситель, который придавал бы красителям внешний вид, полностью соответствующий запросам аудитории.

Менеджер-технолог по гастрономии компании ВкусВилл Наталья Толстова уточнила, что изменение цвета не противоречило исходному принципу. Оно не означало добавления нитритов, хотя в небольших количествах он не вреден и разрешен ГОСТом. В среде мясопереработчиков широко известно, что нитриты содержатся в таких деликатесах, как парма, прошутто и хамон, однако ВкусВилл не пошел на компромисс и получил натуральный краситель.

В поиске альтернативы техническое задание направили поставщикам, поставив обязательное условие: отсутствие в составе красителя фосфатов, нитритов и усилителей вкуса. Через три месяца на ВкусВилл вышел с готовым решением Богородский мясоперерабатывающий завод (БМПЗ).

Технолог БМПЗ Екатерина Балесная рассказала, что их команда долго искала компанию, которая делает пищевые красящие смеси, а когда она нашлась, продукт пришлось дорабатывать под себя. В оригинальном рецепте присутствовал только экстракт свёклы, который улетучивался после варки. Специалисты БМПЗ попросили производителя добавить экстракты зелёного чая, красного картофеля и редиса, чтобы получить ровное и стойкое окрашивание. Краситель добавляют на стадии сырья в куттер. Смесь равномерно распределяется и окрашивает весь фарш.

Стоит отметить, что серые сосиски и колбасы остались в ассортименте ВкусВилла. В розовом цвете выпустили только весенние новинки. Таким образом, у покупателя есть выбор: приобрести любимые продукты в прежнем виде — или с натуральным красителем.

ВкусВилл — неравнодушная компания, которая следует за своим покупателем. Продукты дорабатывают согласно его запросам и ожиданиям, придерживаясь единожды принятой концепции качества и состава продуктов. Новый краситель сделал сосиски и колбасы не только привычным для большинства потребителей, но и еще более вкусным и полезным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button