В Госдуме предложили отвести 15% этикетки под вес и объем продукции

Портал независимого проекта брендингового агентства Depot WPF «Состав.ру» со ссылкой на «Парламентскую газету» сообщает, что в думской электронной базе данных опубликован законопроект, обязывающий производителей продовольственных товаров занимать как минимум 15% площади этикетки на лицевой стороне упаковки информацией о весе и объеме продукции.

Депутаты от фракции «Справедливая Россия — за правду», от которых исходит инициатива, заявили, что информация должна быть «ясно видимой», чтобы покупатель мог беспрепятственно сопоставить цену товара и содержимое упаковки. 

Реклама

В Госдуме предложили отвести 15% этикетки под вес и объем продукции

Реклама.Рекламодатель ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" profi.bio ИНН 5027277094. erid: 2RanynizWpp Только для территории РФ.

Парламентарии Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова считают что такой подход к фасовке социально значимых продуктов «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы» и станет мерой противодействия шринкфляции — умышленному снижению количества, объёма или веса товара при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены на товар.

Авторы законопроекта объясняют его необходимость текущим социально-экономическим положением в стране, которое сопровождается снижением покупательной способности значительной части населения. По сути они решили дополнить предложение Генпрокуратуры, добившейся внесения соответствующих поправок в ГОСТ 8.579-2019.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button