В Ярославской области обсудили инициативу маркировать местные продукты в едином стиле

Врио губернатора региона Михаил Евраев на встрече в Правительстве области предложил торговым сетям отмечать ярославскую продукцию специальным брендированным знаком «Ярославский продукт». Это, по его словам, позволит повысить узнаваемость местных товаров и в результате – увеличить объем выпуска продукции региональных производителей.

«В Ярославскую область приезжает много гостей, и они часто спрашивают в магазинах именно местную продукцию. Сами жители тоже хотят покупать продукты, произведённые в нашем регионе – качественные и проверенные. А мы, в свою очередь, заинтересованы в увеличении объема выпуска нашей продукции, – сказал Михаил Евраев. – Брендирование таких товаров яркими наклейками «Ярославский продукт», выполненными в едином стиле, поможет поддержать наших производителей. Насколько конкретно это сможет поднять объемы реализации продукции, покажет время, но этот рост будет».

Михаил Евраев поручил заместителю Председателя Правительства области Валерию Холодову совместно с представителями торговых сетей подготовить предложения по реализации проекта и представить их уже в начале сентября.

«Торговля является индикатором социально-экономического развития Ярославского региона. Около 30% товаров на полках торговых сетей – продукция ярославских сельхозтоваропроизводителей, и эта цифра постоянно растет. Кроме того, с 2018 года Правительством области учрежден знак «Ярославское качество», который уже присвоен 70 видам продукции из 23 региональных предприятий», – отметил заместитель Председателя Правительства Валерий Холодов.

Представители торговых сетей поддержали предложение и выразили готовность участвовать в проработке этой инициативы.

«Ярославская продукция должна быть видна, мы это стараемся делать всегда, но оформить все в едином стиле было бы правильно. Конечно, мы будем в этом участвовать», – сказала региональный директор торговой сети «Лента» Наталья Короткова.

Глава региона также рассказал представителям торговых сетей об инициативе создания для отдельных категорий жителей области социальной карты «Ярославская карта».

«Эту идею мы обсуждаем уже давно. Мы говорили о мерах поддержки с нашими учителями, врачами, работниками культуры и рассматривали такой вариант. Торговые сети могут присоединиться к этому социально значимому проекту», – сказал Михаил Евраев.
Предполагается, что это будет именная карта, дающая право на скидки в торговых сетях и бесплатное посещение культурных учреждений – театров, музеев и т.д. Присоединиться к проекту, как отметил врио губернатора, сможет любое предприятие, которое готово предоставить специальные условия и поддержать таким образом жителей региона.

В ходе совещания обсудили и дальнейшую реализацию пилотного проекта «Фермерский островок» совместно с «X5 Retail Group» и Корпорацией МСП. Первая торговая точка, представляющая продукцию фермерских хозяйств области, была открыта в июне 2022 года в одном из магазинов «Пятерочка» в Ярославле. Проект по модели кооператива объединил 12 фермеров. До конца года планируется открыть еще три площадки в Ярославле. Также запланировано открытие пяти фермерских лавок в рамках проекта «Shop-in-Shop».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button