В Москве на месте KFC открылся первый ресторан быстрого питания Rostic’s

Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что во вторник, 25 апреля, в Москве бывший флагманский ресторан KFC на Тверской-Ямской сменил вывеску на Rostic’s.

На церемонии открытия совладелец ижевской компании «Смарт Сервис», ныне управляющей сетью, Константин Котов сказал, что команда намерена сохранить стандарты KFC и развить бренд. Меню и цены почти не изменились. Только две позиции, «Твистер» и «Боксмастер», теперь называются «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Компания Yum! Brands не передала права на товарные знаки российскому покупателю бизнеса.

Вывески Rostic’s стали появляться в Москве в конце января, но вскоре исчезли. Далеко не все франчайзи американского бренда готовы от него отказаться. Процесс может занять несколько лет. До конца года в России планируют открыть около 100 ресторанов Rostic’s.

Ребрендинг, смена концепции и сохранение рабочих мест входили в условия сделки. В первую очередь будут переименованы 66 заведений. 40 откроются в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе (25 и 15 соответственно) к майским праздникам. Затем в Подмосковье появятся еще 26 точек малого формата. 

Пока права на разные варианты написания бренда Rostic's находятся на регистрации. Логотип сохранил преемственность. За латиницу в названии проголосовали представители целевой аудитории. Ребрендинг займет полтора года. За это время «Смарт Сервис» собирается открыть 1000 заведений, а в дальнейшем удвоить их количество. Задачу осложняет отсутствие юридических договоренностей со многими франчайзи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button