В период майских праздников сократится потребление йогуртно-десертной группы — «ЭкоНива»

Директор по продажам ООО «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев заявил, что в период майских праздников ежегодно наблюдается незначительное падение продаж в городских торговых точках, пишет The DairyNews.

По словам эксперта, это связано с тем, что спрос перемещается в торговые точки на выездах и за пределами городской черты.  При этом он отметил, что глобального изменения потребления молочных продуктов в удлиненные выходные не предвидится. 

— Майские праздники – это поездки за город, а значит особенно актуальными для покупки станут ультрапастеризованные молоко и сливки. Эти продукты удобно брать «про запас». Тем более ритейл сейчас пестрит акционными предложениями по UHT, — отметил Денис Ишмаев.

По его словам, в период православной Пасхи вырастут продажи молока, творога и масла — необходимых ингредиентов для приготовления домашних куличей и творожных пасх.

При этом эксперт считает, что в период майских праздников возможно сокращение спроса на йогурто-десертные группы, поскольку традиционный «перекус» в офисе потеряет актуальность во время затяжных выходных.  

— Что касается продаж 2021 года, то их вообще нельзя сравнивать с весной 2020. Изменились каналы покупки: в период пандемии закрытие торговых центров и гипермаркетов переориентировало покупателей на формат магазина у дома. Опасение за контакты с COVID-19-зараженными резко усилило популярность e-commerce – мы, словно, перешли сразу на другой уровень направления e-com, — заметил эксперт.

Он добавил, что в целом потребление остается на стандартном уровне, в связи с чем, по его словам, резкого падения или роста любой категории не стоит ожидать. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели