В прошлом году «ВкусВилл» увеличил выручку на 26% — до 204,8 млрд рублей

Журнал Shopper's сообщает, что по итогам 2022 года выручка ритейлера «ВкусВилл» увеличилась на 26% — до 204,8 млрд рублей (+77%). При этом доля онлайн-продаж выросла до 39% против 27% годом ранее.

Доля заказов, полученных компанией в режиме онлайн, выросла вдвое — до 70 миллионов. Обычная доставка у «Вкусвилла» осталась бесплатной, тогда как доля платной экспресс-доставки приблизилась к 10%. По словам управляющей единой концепцией бренда Алены Несифоровой, для ритейлера, который развивает бизнес на свои деньги, прибыльная доставка обеспечивает дальнейший рост, открытие новых магазинов и совершенствование сервиса.

В прошлом году «ВкусВилл» открыл более 100 торговых точек. Сейчас у ритейлера более 1300 магазинов и 120 дарксторов в 70 городах. Офлайн-продажи в регионах в годовом исчислении выросли на 18%, а онлайн-продажи — на 86%.

По данным информационно-консалтингового агентства Infoline-аналитика, по итогам прошлого года доля «Вкусвилла» на региональном рынке онлайн-продаж продуктов питания достигла 20%. Компания признана лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России.

По словам управляющего по качеству и закупкам АО «ВкусВилл» Евгения Римского, несмотря на развитие e-commerce, компания не собирается отказываться офлайн-ритейла. Более того, в 2023 году компания будет тестировать новые форматы магазинов здорового питания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button