«Valio»: в будущем около 50% наших позиций будут наноситься типографским способом

По словам Евгения Калинина, IT-директора компании «Valio», в скором времени порядка половины позиций компании будет иметь типографский способ нанесения марки. На сегодняшнем этапе этот способ рассматривается компанией как некий задел на будущее. Об этом представитель компании заявил в ходе открывшегося сегодня Всероссийского молочного форума, передает The DairyNews.

При этом, на запущенном в системе маркировке сырном заводе «Валио» используется метод этикетирования, а также организована агрегация на двух линиях. На других заводах используются методы струйной печати на пачке, этиектирования, групповой валидации в пакерах и пр.

«Почему мы сейчас выбрали не типографский способ – для сырного завода готовность типографий должна была состававлять 100% уже в декабре. Мы оставили это как развитие на будущее, и в целом поддерживаем типографское нанесение. Однако нам нужны адекватные цены, широкий выбор поставщиков и определенные тонкости работы типографий. В будущем порядка 50% продукции будет иметь типографский способ нанесения», — заметил Евгений Калинин. Остальная же продукция будет маркироваться прямым способом там, где это более выгодно с точки зрения упаковочных материалов.

Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что на производстве «Valio» в Московской области проект по маркировке реализован и запущен в работу. Продукция, в том числе подлежащая маркировке — плавленые сыры Viola в мягкой упаковке и желтые сыры Valio в нарезке – уже отгружается в торговые сети.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели