«Великолукский мясокомбинат» и «Фасоль» закрывают магазины в Петербурге

Агентство бизнес-новостей (АБН) со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group сообщает, что «Великолукский мясокомбинат» и проект «Фасоль» ритейлера Metro сокращают присутствие на розничном рынке Петербурга на фоне роста и развития других торговых сетей.

В 2022 году количество магазинов в северной столице заметно увеличили «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси» и «Мини Лента». Большинство сетей, усилившие экспансию в прошлом году, работают в эконом-сегменте. Самое яркое исключение — «ВкусВилл», торгующий продуктами для здорового питания в широком ценовом диапазоне. Предпочтительным форматом торговых точек стали встроенные помещения, отмечает АБН. 

В прошлом году Петербурге появилась региональная торговая сеть «Жизньмарт» (Екатеринбург) с нестандартной моделью обслуживания покупателей. Выходцы с Урала открывают магазины хорошей еды с расширенным ассортиментом и мини-магазины To Go. Пока действуют всего три магазина-кафе, но местные эксперты считают, что у гостей есть неплохие перспективы в силу сходства спроса в Екатеринбурге и Петербурге и популярности «Жизньмарта» в молодежной среде.

Между тем в фирменной сети «Великолукского мясокомбината» на весь Петербург и пригороды осталось всего 89 точек, а в сети «Фасоль» — порядка 50, хотя летом компания Metro представила обновленную стратегию работы в России с акцентом на развитии малого и среднего бизнеса. Конкуренцию на рынке продуктовой розницы усиливает стремительное распространение дискаунтеров, которые открывают федеральные ритейлеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button