Виктор Китаев: Спрос на дизайн и редизайн упаковок вырос, но ситуация с нехваткой материалов временная

Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB, в комментарии The DairyNews подтвердил, что спрос на дизайн и редизайн упаковки действительно вырос. Однако эксперт считает, что рыночные реалии одинаковы для всех производителей, а значит, изменение упаковки не требует дополнительных разъяснений для потребителей.
Креативный директор DDVB отметил, что многие крупные иностранные игроки покинули рынок, что дает оставшимся брендам возможность занять пустующие ниши.
— Следовательно, производители не хотят упускать открывающиеся перед ними возможности. Однако не следует забывать и о визуальном стиле бренда, не ссылаясь на «современные условия»: доля продаж электронной коммерции растет с каждым днем, и дизайн бренда должен быть соответствующим — лаконичным, контрастным, чтобы даже на экране мобильного телефона можно было легко узнать бренд и прочитать наиболее актуальную информацию». — добавляет Виктор Китаев.
По словам эксперта, изменения в дизайне — естественный этап в истории любого, даже самого успешного продукта: он должен периодически корректироваться в сторону полезности, удобства и т.д.
— Если бренд в настоящее время нуждается в редизайне, то да, в рамках этих изменений вы можете предложить вариант, который будет более выигрышно смотреться на небеленом картоне. Что касается ситуаций, когда краситель отсутствует (когда запечатано только 15% упаковки), то здесь нет общих правил, каждый случай должен рассматриваться индивидуально». — говорит эксперт.
В целом, отсутствие необходимых материалов носит временный характер, поэтому не стоит заострять внимание на этих условиях, подчеркнул эксперт, добавив, что в данном случае и бренды, и их продукция остаются прежними, не меняются ни характеристики, ни аудитория, ни тон, ничего, кроме самой ситуации. Учитывая, что в настоящее время все бренды работают в таких условиях, эта ситуация вполне очевидна для потребителей и не требует дополнительных объяснений.
— Это, конечно, не интересный вызов, а скорее временные трудности, через которые приходится проходить каждому продюсеру». — Виктор Китаев заключает.