Выручка Beyond Meat падает, но компания ищет выход из тупика

Как сообщает The Washington Post, в первом квартале выручка Beyond Meat снизилась почти на 16% из-за снижения спроса на ее котлеты для гамбургеров, колбасы и другие изделия на основе растительного белка. Однако руководство компании надеются, что новые продукты в ассортименте и летняя маркетинговая кампания оживят продажи.

В ходе телефонной конференции с инвесторами в среду, 10 мая, президент и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун (Ethan Brown) сказал, что его команда ищет выход из тупика.

В США розничные продажи Beyond Meat в США упали на 35%, несмотря на скидки: под давлением инфляции покупатели переключились на менее дорогостоящие альтернативы. Браун отметил, что предыдущий квартал стал убыточным и для производителей натурального мяса животных — таких как Tyson Foods.

Единственным просветом в сложной экономической ситуации стали международные продажи Beyond Meat, которые практически удвоились в годовом исчислении. В январе состоялась презентация двойного бургера McPlant в Великобритании и Ирландии. В феврале сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s представила McNuggets на растительной основе в Германии. Обе новинки производятся совместно с Beyond Meat.

Компания Beyond Meat, базирующаяся в Эль-Сегундо (штат Калифорния), сообщила о выручке в сумме $92,2 млн за период с января по март. Аналитики, опрошенные исследовательской компанией FactSet, сказали, что она оказалась несколько выше прогноза Уолл-стрит ($91,7 млн).

В I квартале 2023 года чистый убыток Beyond Meat снизился до $59 миллионов против $100,5 млн за тот же период прошлого года. Осенью компания сократила 200 рабочих мест и снижает производственные затраты, чтобы получить положительный финансовый результат во втором полугодии.

Убыток в 92 цента на акцию также разошелся с прогнозами аналитиков ($1,01 на акцию). Курс акций Beyond Meat на послепродажных торгах повысился на 3%.

Браун заявил, что летом бренд запустит маркетинговую кампанию и рекламные акции в рознице в противовес критикам, утверждающим, что продукты Beyond Meat, прошедшие цикл усиленной переработки, вредны для организма. Он подчеркнул, что кардиологическая ассоциация США недавно назвала Beyond Steak полезной для сердца пищей, тогда как потребителей просто сбивают с толку в отношении ингредиентов и процесса изготовления растительных аналогов мяса.

По словам Итана Брауна, в этом году Beyond Meat выведет на рынок новые предложения — в том числе видоизмененные котлеты для гамбургеров в заморозке. Кроме того, компания будет экспериментировать, временно снизив цены почти до уровня мясных продуктов.

Ценовой паритет с изделиями из мяса животных — давняя цель Beyond Meat, и президент компании сказал, что она приблизилась. В январе–марте средняя цена фунта продукции снизилась на 9% год к году, хотя растительные аналоги мяса по-прежнему дороже оригинала. В среду крупный ритейлер Walmart продвигал гамбургеры Beyond Meat по $7,96 за фунт, а гамбургеры с начинкой из натуральной говядины продавались по $6,84 за фунт.

В разговоре с инвесторами Браун заверил собеседников в том, что компания претендует на статус крупного игрока на мировом рынке протеина стоимостью $1,4 трлн, а отнюдь не на роль стартапа, выпускающего дорогостоящий нишевой продукт. 

Beyond Meat объявила, что прогнозирует годовой доход в сумме от $375 млн до $415 миллионов, то есть меньше $418 млн, заработанных в прошлом году. Аналитики ожидают годового дохода в $390 миллионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button