Сейчас читают
У компаний АКОРТ разные требования к тестированию упаковки с маркировкой — Лариса Кузнецова

У компаний АКОРТ разные требования к тестированию упаковки с маркировкой — Лариса Кузнецова

Как заявила на вебинаре «Рекомендации торговых сетей по нанесению кода маркировки на молочную продукцию» Лариса Кузнецова, ведущий эксперт Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в вопросах внедрения маркировки, у компаний АКОРТ разные требования к тестированию, пишет The DairyNews.

В связи с введением с 1 сентября 2021 года второго этапа маркировки на молочную продукцию сроком годности более 40 суток спикер напомнила, что производителям и поставщикам лучше заранее согласовать с торговой сетью макет упаковки с кодом маркировки и протестировать свою маркированную продукцию в торговых сетях. 

Для этого такие торговые сети как Х5 – «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», АО «Тендер» — «Магнит», ООО «Ашан», ООО «Лента», ООО «Метро» создали свои лаборатории и проводят тестирование качества нанесения маркировки на продукцию. 

По словам эксперта в этих торговых сетях можно предварительно пройти тестирование считываемости на оборудовании по согласованию с сетями. 

На вопрос, доступно ли тестирование по всем сетям в городах или необходим выезд в Москву или Санкт-Петербург, спикер ответила так:

— У компаний АКОРТ разные требования к тестированию. Основные лаборатории находятся в Х5, «Магните» и «Ашане», где проводится тестирование на упаковке без поставки маркированной продукции в какие-либо подразделения. Вы присылаете образцы своей упаковки, сама продукция для теста не направляется. 

Такие компании как «Лента» и «Метро» готовы тестировать конкретные поставки промаркированной молочной продукции в реальный торговый объект, где будет прослеживаться весь путь этой продукции, в том числе ее реализация в этой торговой сети. Соответственно, с этими сетями такой тест нужно согласовать заранее. 

Источник

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

© 2021 АГРОНОВОСТИ.РФ