Базовый рост продаж Unilever в третьем квартале ускорился до 10,6%

Базовый рост продаж Unilever в третьем квартале ускорился до 10,6%, а прогноз продаж на весь год повышен. При этом рост цен за квартал увеличился до 12,5%, а объемы снизились на 1,6%, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Оборот Unilever увеличился на 17,8%, включая влияние курсовых разниц на 8,8% и 2,1% за счет выбытия за вычетом приобретений. Бренды с более чем миллиардным оборотом, на долю которых приходится более 50% оборота группы, выросли на 14% благодаря сильным показателям OMO, Hellmann’s, Rexona, Magnum и Lux.

Квартальные промежуточные дивиденды за 3 кв. 2022 г. сохранены на уровне 0,4268 евро.

– Unilever показала еще один квартал роста в сложных макроэкономических условиях. Базовый рост продаж улучшился до 10,6% благодаря дальнейшему повышению цен с ограниченным влиянием на объем, и теперь мы ожидаем, что базовый рост продаж за весь 2022 год превысит 8%, – отметил главный исполнительный директор компании Алан Джоуп. – Мы добились роста в каждой из наших пяти бизнес-групп, во главе с высокими показателями наших брендов стоимостью более миллиарда евро, которые выросли на 14% за квартал. Сильные цены позволяют нам продолжать увеличивать инвестиции в наши бренды.

Он также отметил, что глобальные макроэкономические перспективы остаются неоднозначными, в связи с чем компания ожидает, что проблемы высокой инфляции сохранятся в 2023 году. Обеспечение последовательного роста остается главным приоритетом Unilever.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button