Кабмин готов поддержать проект о рекламе российского вина на билбордах

Правительство РФ готово поддержать законопроект о продвижении российского вина. В документе предлагается разрешить рекламу отечественных напитков из винограда на билбордах вдоль дорог в регионах, где они производятся. Об этом во вторник пишет газета “Известия” со ссылкой на источник в кабмине.

Как пишет издание, проект отзыва правительства уже направили на согласование профильному вице-премьеру Виктории Абрамченко. “Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, увеличения производства качественной продукции”, — сообщили изданию в аппарате вице-премьера.

В Минпромторге “Известиям” сообщили, что законопроект поспособствует развитию виноделия и виноградарства, а также увеличению производства качественной продукции и информированию людей об отечественной продукции.

Как пишут “Известия”, в проект отзыва включили предложение ФАС. Федеральная антимонопольная служба рекомендует размещать рекламу некрепкого алкоголя во время проведения соревнований (исключая детско-юношеские). Кроме того, в аппарате президента предлагают размещать рекламу российского вина на цифровых конструкциях с 23:00 до 07:00.
По данным газеты, некоторые ведомства выступили против законопроекта, согласно протоколам согласительных совещаний. В Минтрансе и Минздраве отметили, что реклама вина вдоль дорог может увеличить количество ДТП и их степень тяжести. В Минздраве уточнили, что доступность спиртного необходимо сокращать, а законопроект нельзя поддерживать, так как его принятие противоречит целям государства и не охраняет здоровье населения.

“Известия” отмечают, что депутаты внесли законопроект о рекламе вина в Госдуму в феврале 2022 года. В марте его предварительно рассмотрели, после чего направили в ведомства для формирования отзыва правительства. В пояснительной записке к законопроекту авторы указали, что в каждом винодельческом регионе выращивают уникальные автохтонные сорта винограда. Поэтому необходимы дополнительные меры по продвижению отечественной продукции, людей следует информировать о разнообразии вина в регионе, его свойствах, полагают авторы документа.

Закон о виноградарстве и виноделии вступил в силу 26 июня 2020 года. Он определяет порядок государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области виноградарства и виноделия, контролирует количество контрафакта, продаваемого под видом российского вина, а также поддерживает производство винограда в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button